Отрицательные стороны
Новое руководство не приемлет профессионалов индустрии, так как само ограничено единственно известными им методами работы (и людьми) по продвижению и продажам зубной пасты и геля для душа и не дающего никаких результатов в другом сегменте. Не слушают, не вникают, в индустрии не разбираются, специалистов не ценят и ущемляют по полной программе (да попросту избавляются), зато лихо устанавливают неэффективные правила, а корабль верно погружается в пучину. Пока не сменится руководство, делать там нечего (зеленый свет только для сотрудников colgate). Все хорошее уже разрушено, а надежда на восстановление здоровой обстановки, репутации брендов и продаж возможны только при смене руководства. Скорее всего, так и случится, но неизвестно когда, а также непонятно найдется ли герой на восстановление руинов. В компании работать не комфортно, напряженно, тотальная экономия на развитии брендов и условиях работы сотрудников. ХОрошо только узкой прослойке топ-менеджеров, сформированной из сотрудников colgate не по принципу профессионализма, а по принципу лояльности и поддержки правил нового режима.