Отрицательные стороны
Ценовая модель, а точнее банальные сливы делают невозможным доминирование на рынке, все усилия и доп.инвестиции со стороны sales-команды, только невилируют активности оптовиков предлагающих продукты Крафт, а на конкуренцию с другими производителями сил и средств не остается.
В моем, и многих других регионах, доля ОПТа достигает 70-80%!!!!! от канала ТТ, и 25% от канала МТ и ОМТ, что естественно скрыто с помощью хитроумных инструментов(таких как РЦ) и фальсификаций в базе(категории, сопоставление кодов). Снижение цены при продаже в опт составляет до 40%.
Абсолютно все показатели дистрибуции фальсифицированы, реальное их выполнение составляет 30-40% от требуемого.
Приезд сотрудников финансового контроля(аудиторов) - цирк, который повторяется 3-4 раза в год. При "залетах" контора просит предоставить фотоотчет в течении 2х недель, и далай опять что хочешь.
Если вы хотите в совершенстве овладеть искусством пускать пыль в глаза, добро пожаловать в мандализ.