Такая нелепая ситуация, честное слово! Мы буквально на днях купили холодильник и нам его привезли грузчики в бахилах!!! Да и потом - был звонок от девушки, она видимо контролирует работу доставщиков - спросила,все ли понравилось, и вопрос про бахилы задала - в них они были или нет! Я сказала, что да) Видимо, вам попалась какая то неотесанная бригада! Напишите обязательно жалобу в магазине, они должны принять меры! Ведь страдает репутация Центра от каких то непонятных грубиянов!
Вам нужно было тут же позвонить в магазин и рассказать как работают их доставщики! Центр - компания большая, вполне вероятно, что контролировать всех работников сложно - и как раз ваш звонок может улучшить качество обслуживания. Тем более вот комент ниже - работают над этим, прозванивают покупателей, узнают, все ли понравилось. нарваться на хамов везде можно, главное поставить их на место!
А у меня друг работает в Центре. Говорит, что все продавцы сами товар весь берут там. Я всегда как то по мелочи беру, доставку никогда не оформляла, но такие покупки всегда на высоте.
Нее, а что тут такого?! Может просто бахилы кончились, да и сколько адресов впереди.. Чего истерить то? Там и аппарат, видимо, небольшой, вероятно, телик кинескопный-что не смог его муж накануне в коридор вытащить?! Тем более в правилах доставки четко сказано, что покупатель должен подготовить место для установки товара, т.Е. и ковер можно свернуть, и мебель с пути сдвинуть.. Инга, продавцы берут себя в магазине, тк есть спеццена для персонала, а есть еще vip цена для руководства. Выходит как правило дешевле.
Согласна, муж мог и вытащить телевизор. Да если и не вытащили - можно было просто убрать ковер или постелить пакеты, чтобы можно было пройти. Могли и правду просто закончится. Другое дело, если нахомили - тогда к руководству, жаловаться!
Если бы вы нормально разговаривали с ними,то они явно бы выполнили свою работу. Наверняка, хамить начали вы.
Ну всякое могло быть, правда. Устали ребята, или вы их недопоняли. Оставьте эту ситуацию, это не показатель.
Клиенты просто сами по большому счёту хамят, мало того что им не терпится и они мозг выносят диспетчеру дак ещё когда доставка приезжает они с ходу на парней начинают орать , оскорблять и т.д. !!! А у парней доставщиков от 15 до 30 адресов , бывает конечно и больше и вот это всё гавно от клиентов они выслушивают !!! Клиент не понимает не хрена ! Потому что товарищи продавцы они не когда ладом до клиента не доводят правила доставки , да ещё и талон не правильно заполняют !!! По себе знаю т.к. 3 года работал в службе доставки . А вот насчёт бахил да не спорю парни лаханулись , но и ботинки (кроссовки) не стоит снимать после такого количества доставок и если ещё жара ! Просто дорогие клиенты надо понять и простить , А НЕ БЫТЬ БЫДЛАМИ !!! Ещё забыл про то что клиенты и продавцы не понимают друг друга " Клиенту говорят что доставка с 12:00 , а клиенты 12:05 уже звонят и спрашивают где моя доставка с 5 адресов и разных районов !