Согласна с автором! Мой муж единственный в семье работает, я нахожусь в декретном отпуске и пособие уже не получаю.
При увольнении моему мужу из заработной платы не было выплачено не копейки!!!! это при том, что у нас львиная часть его зарплаты уходила на погашение текущих кредитов! Он отработал в этой компании почти два года, и для него было большим шоком НЕ ПОЛУЧИТЬ ОТТУДА НИЧЕГО!!!!
К сожалению, это правда. Касается не только зп, но и выигранных стимулирующих премий и подарков. Когда продавец выигрывает какое-то локальное соревнование или акцию производителя, но затем по тем или иным причинам увольняется, выигрыш часто ему не выдают, мотивируя тем, что он уже не работает. В письмах из офиса частенько встречал указание не включать в список на повышение оклада людей, планирующих увольняться. В любом случае, если товар был в магазе более трех дней, и лишь по истечении этого срока уценивался, то засчет зп персонала.
Все правда, еще не выплачивают з/п при увольнении, даже через суд не хотят этого делать, приносят подделнанные документы в суд и ведь не боятся ничего!! Но я думаю, найдется на них управа рано или поздно. Эта сеть все равно сдуется с такими принципами управления. Что можно взять с колхозной сети и с руководителей, которые вообще ничего не понимают в торговле и нигде этому не обучались(( Через год-другой корпорация центр 100% начнет сворачиваться, особенно с больших городов. Так что, ребятки, не идите туда работать - перспектива нулевая!
Странно... У нас такого нет и не было. Штрафы из воздуха не придумывают, если накосячил - тогда да. Но и тут я в большинстве случаев полностью согласен со своими штрафами - компания нацелена на сервис, а значит, нужно сделать все, чтобы покупатель остался довольным!
Я не работала там, но судя по сервису, который оказывают в магазине, я бы не смогла сделать такой вывод. Как же так? Такие приветливые продавцы, по ним вообще не скажешь, что им зп не платят!
Игорь, "компания нацелена на сервис" - не смеши уж, компания нацелена на извлечение прибыли, доходов и т.д. А штраф за сроки хранения - маразм ваших (слава богу уже не моих) руководителей. Двойной доход получается - полностью удерживают у сотрудников стоимость этого товара, и продолжаю его продавать по той же цене, даже неуценненой.
Я не знаю как розница относится к своим сотрудникам-в рассрочке все хорошо. Куратор за нас всегда готов постоять "на смерть". зп не обижают. Штрафы бывают - но не скажу что "просто так".Косяков хватает. Коллектив у нас хороший,есть конечно некоторые "кадры"....не без этого,но все равно основной "костяк" держится.