Какой Денис? Егор, наверное ;))))
Достопочтенная Яна говорит, что она классный специалист и профессионал. С самооценкой у нее точно все в порядке. Так что же она, такой крутой HR на собрата своего обиделась? Работу ей не предложили:) А кому сейчас легко?
Был я в этой компании на собеседовании, и не на одном. Мне лично все понравилось, хотя работать к ним я не пошел (я параллельно несколько мест для себя рассматривал и пошел туда, где взяли первыми). В Компэле собеседования проводят очень интересно. Обстановка не нервозная, все очень вежливые, тактичные, вопросы задают только по существу. Людям, которые со мной беседовали я действительно был интересен как личность, как специалист, как будущий работник. Разговаривали со мной долго и обстоятельно (больше часа), но когда я вышел после собеседования - усталости не было. Мне кажется, что в этой компании просто хотят не ошибиться с будущими работниками, вот и устраивают по несколько собеседований для каждого. Я за свою трудовую деятельность уже много разных интервью проходил и зачастую на соискателей смотрят сквозь пальцы и тратят на каждого не более 15 минут (анкету обычно дольше заполняешь, чем разговариваешь потом с эйчаром). Работа мне моя сейчас нравится, но Компэл тоже запомнился. Наверное даже не сама компания, а люди которые со мной разговаривали по человечески и с интересом.
Отличный комментарий, Егор полностью соответствует описанию выше...а ищет он слабее себя, т.к. боится потерять место, которое занимает лишь потому что окружил себя амёбами и набирает таких-же.
Яна вы молодец, я бы после слов "авторитарная сука", дала бы по роже, встала и вышла.
Директор по персоналу - бывший айтишник??!!! Да вы там в голову все двинутые, ребята!!!
Кандидат Яна, видимо настолько эгоцентрична, что за долгое собеседование не запомнила имени собеседника, а запомнила только уколы самолюбия. Совсем не профессионально для человека претендующего на позицию " Руководитель группы подбора и сопровождения персонала".
Добрый день, коллеги: настоящие и будущие!
Я – Марина Велович – уже больше полугода как соруководитель отдела персонала компании. (по всем признакам не амеба и не авторитарная сука, при этом не скажу, что дурна собой :-))
У Компэла, есть свои плюсы и, безусловно, свои минусы, впрочем, как и любой другой компании. Есть богатая история (в этом году компания празднует свои 20-летний юбилей) и колоссальный опыт работы на профильном рынке; есть успешно работающие технологии; есть узкие зоны, требующие деликатной и тонкой настройки; есть непаханые поля, требующие тяжелой артиллерии, мощных неординарных решений и титанического труда. Есть смелость и здоровый спортивный азарт для постоянного поиска и развития новых направлений, структурных и технологических изменений. Есть сотрудники – чудесные и разные люди, формирующие неповторимую, именно Компэловскую атмосферу. Есть еще много особенностей, свойственных именно Компэлу, превращающих серость трудовых будней сотрудников в увлекательный квэст. Сложно? Да! Интересно? Да!
Одна из уникальностей компании в том, что практически у каждого есть возможность реализовать свои профессиональные амбиции, как в рамках своего бизнес - направления, так и в смежных областях в отрыве от предыдущего опыта. Подход такой: можешь – бери на себя столько ответственности сколько унесешь, не чувствуешь в себе силы – занимайся привычным и статичным делом, которое у тебя хорошо получается. Единственное условие мультипрофильной ротации – УСПЕШНОСТЬ и ЭФФЕКТИВНОСТЬ Background-а (талантливые люди талантливы во всем). Многие ли компании могут дать своим сотрудникам шанс сменить профиль деятельности и попробовать себя в ином профессиональном качестве? Думаю (уверена), это большая редкость…
... В продолжение:
Знакомство с Компэлом вскользь, на уровне 1-2 собеседований не раскроют соискателю всей философии бизнеса компании, принципов позиционирования на рынке и палитру внутрикорпоративных коммуникаций – это приходит со временем, при погружении в трудовой процесс. Да и нет такой задачи - расписывать компанию под хохлому или гжель на первых интервью. Главное со стороны компании – понять: впишется система ценностей кандидата в нашу систему ценностей или нет, сможет ли компания удовлетворить мативационные факторы человека или нет, потенциально будет ли соискатель успешен в компании или нет.
Кандидаты, рассматривающие партнерство с работодателем, исключительно в ракурсе моментального получения дивидендов за красивые глаза и способность собственную неэффективность прикрыть пустым трепом – пассажиры не нашего поезда. Им, как правило, трудно с нами, но, поверьте, Компэлу еще сложнее разочаровывать их самих в себе же. Именно поэтому, мы долго (не однократно) встречаемся с соискателями, пытаясь исключить такую вероятность, а потом тратим много времени и сил для того, что бы адаптировать и обучить сотрудника быть эффективным.....
... В продолжение продолжения:
Возвращаясь к посту Яны, могу сказать следующее: тот эмоциональный сумбур, выплеснутый на компанию и на моих коллег очень далек от понимания реальной ситуации и реальных установок для данной бывшей вакансии. Очень красноречиво характеризует, но совсем не компанию. (см. мои посты о том, что в первую очередь необходимо «ОЦЕНИВАТЬ ОЦЕНИВАЮЩЕГО» (://orabote.net/feedback/show/id/82725).
Наверное, каждый согласится: обижаться так, что бы эмоционировать на работодателя из-за неудавшегося трудоустройства в интернет-пространстве – это удел добрых, красивых, эффективных и профессиональных Специалистов!!!
И в заключении:
О Денисе, который Егор:
Егор – уникальный сотрудник компании, придумавший, реализовавший и поддерживающий много полезных и актуальных проектов, как в IT сфере, так и в области кадровых, коммуникационных и HR технологий. Я искренне восхищаюсь степенью освоения и применения им когда-то новой для него сферы HR. И профессионально, очень благодарна ему за своевременную реальную поддержку, помощь и проактивное сотрудничество. Его объективность, тактичность и толерантность в общении с людьми – может быть примером для многих. Это на 100% исключает вероятность того, что хотела услышать и услышала от него Яна.
Иным авторам:
-Павлу (я думаю, что, знаю какой именно) – спасибо за твой пост и твоё видение!
-"HR-менеджер-у" – нет слов… это нужно очень постараться, что бы искаженно прочитать уже искаженно написанную информацию!
- Анонимам in-house - анонимные гадости – это гнусно и грустно… ай-яй-яй!
Всем отличных и интересных трудовых будней и побед!
С уважением,
Марина Велович
тел. +7(495)234-77-57 (вн. 2728)
m.velovich@mail.ru
Яна, мне кажется, вы что-то перепутали. Оксана Майкова никогда не была и не предполагалась в подчинение руководителю отдела персонала. А второго руководителя зовут Егор
Марине Велович...
Марина, меня больше всего забавляет в вашей компании ротация- типа "я никогда за рулём не сидел, но дай порулить, я ж хороший парень".
Для того чтобы понять, что нельзя быть руководителем отдела продаж(70+ человек) никогда не будучи самому в шкуре продавца или быть продакт-менеджером без технического образования после работы в отделе кадров - для этого не надо очень много ума, для этого даже в школах есть классы с техническим или гумманитарным уклоном. Соответственно чтобы иметь возможность разобраться в "технике" надо хотя бы иметь базовое техническое образование и наоборот про гумманитариев. Если эта база есть, то добавить сильное желание учиться и развиваться и да, может человек освоить новую специальность. У вас же всё иначе - ну чё, марина, надоело оформлять каталоги? Ну давай мы тебя завтра сделаем начальником нового отдела... И, право, несколько неприятно сидеть на собеседовании с будущими начальниками, которые "в теме", видно, соображают куда слабее тебя.... и в итоге вы пропахиваете раз за разом весь рынок труда в поисках умов, а на самом деле умы вам не нужны, вы ищете глупых исполнительных безиннициативных кротких овечек. А потом сами же на собраниях задаёте себе вопрос - почему у нас нет новых интересных идей по развитию? Да потому что вы своими 5-6 собеседованиями всячески вымываете этих людей из претендентов на работу в компэле. Потому что у вас есть принцип "работа в команде", а как, скажите работать в команде если другие звенья команды не выполняют то, что они обязаны выполнять или делают это из вон плохо. Стучать и жаловаться? В итоге новый сотрудник будет назван конфликтным не человеком компании и уволен... т.е хотелось бы поработать хорошо, но система не даёт делать что-то самому в обход инструк
дену...
Можно быть и технарем и гуманитарием но толку что. А рассуждать о квалификации будущих руководителей ..полный бред. Ежели такой активный, то должен быть успешным и нарасхват у руководителей фирм. или прозябаешь за копейки? отсюда и времени полно царапать писульки. 5-6 собеседований мало чтобы отфильтровать таких умников. Комментарий твой пустышка. о фирме ничего не знаешь и как ты пишешь проработал недолго. не морочь голову другим.
Дену, Денису Кузнецову:
Денис, ну ты уже нашёл наконец-то ту замечательную компанию, где бы тебя оценили по достоинству? Или всё еще в поиске?
не нашёл, увы.
либо пытаешься сразу быстро взлететь и против тебя настраиваются старые сотрудники, или наоборот терпеливо работаешь год-два, помогаешь развиться, а потом с удручением понимаешь, что перспектив для роста нет - годы потрачены впустую. Предложения от руководителей на развитие бизнеса есть, но, к сожалению мне предлагают такие модели, где я на 99% уверен, что это бесполезно т.к в бизнес надо было входить лет 7-8 назад. Знал бы что так будет, бабло не на жильё потратил бы, а на собственный бизнес...
А теперь поздно...
Кузнецов Денис? наслышан. Испоганил свою репутацию очерняя других на форумах. Его теперь и уборщиком не возьмут никуда..