Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
+IQ
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Компэл

ООО «КОМПЭЛ»
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 995-09-01
Сайт: compel.ru
xxx
24/11/2012
Плюсы в работе
С виду очень большая компания, с большими возможностями и шансами по карьерной лестнице.
Отрицательные стороны
Прочитав все отзывы, особенно вот этот "Пока еще сотрудник 03.11.12 00:40 поддержал(-а) отзыв +1

Уважаемый сотрудник... Коллега! Такое ощущение, что вы последние месяцы провели в вакууме. Это СА адекватна?? Она раскидывается клиентами направо и налево, многие из них из-за этого совсем перестали у нас покупать. Не верите - покопайтесь в статистике... Об отношении к нам, нижестоящим, я и молчу! Так что такие лестные отзывы о себе может писать только сама А. Или ее подруга Н, та себя прекрасно чувствует, установив в отделе настоящую тиранию"

Мне очень было любопытно сходить и посмотреть все своими глазами, хотя я не нуждаюсь в работе. Моя компания ни раз пыталась купить в Компэле, но купить с каждым годом все труднее. У нас небольшое производство, но достаточно стабильное. Однако, чтобы подписать на поставку MW или ST и т.д. в больших количествах, которое нам надо на год, мы должны купить несколько раз, разными количествами. Таким образом мы смотрим : 1. качество, 2. сроки, 3. цены, 4. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ !!!!!!!!!! отношение к клиенту!!!!!

Я думаю что не только мы одни такие, все вначале присматриваются, а потом уже начинают работать. Сразу скажу, что работа не пошла. Вроде бы и все нормально было, мы уже поняли что это "наш" поставщик, УРА нашли, но нас перекинули к другому менеджеру, ладно, хорошо опять налаживаем отношение, раз а тут технические условия начинают появляться, то кратность отгрузки, то терминалы выдачи, которые достают звонками о заборе товара, а потом и сроки с ценами. Сроки еще как то можно потерпеть (взять с запасом), но цены...... Ребята Вы хоть понимаете как они у Вас получаются?

Ну а что касается руководства отдела, я беседовала, впечатление очень неприятное осталось, не хотела бы я поменять своего начальника на Вашего. 1. Давит 2. Считает себя умнее других 3. С одной стороны вроде нужны специалисты, с другой стороны, во общих чертах о правилах работы, специалисты не нужны, нужны роботы.

Вывод. Очень странная компания, хотя с таким возрастом на рынке электронных компонентов. Если я ничего не путаю, то пять лет назад, цели и качество, да и отношение к нам было другим. Ребята, что с Вами происходит, мы ведь уходим от Вас, нам не нравится так работать!
Сотрудник
25/11/2012
Прочитала отзыв с большой болью. Действительно, все так. До слез обидно, как от бездумных действий руководства мы теряем клиентов, с которыми за ГОДЫ работы были установлены настолько крепкие, порой дружеские отношения, что сейчас стыдно выставлять им счета и сообщать о грядущих изменениях - условия для них стали совсем невыгодными. Один клиент честно признался. - мол, обращаюсь к вам от безысходности, когда других вариантов на рынке просто нет.

И поверьте - среди сотрудников ОПК практически нет тех, кто верит в светлое будущее компании... Но разве к нам прислушиваются? Нет. Мы и сказать-то лишний раз боимся, недовольных "режимом" убирают у нас без сожаления и не глядя на привносимую сотрудником прибыль.
Ш.(экс)
20/02/2013
Раньше эта ветка обновлялась регулярно, а теперь все глухо, как в танке. Как вы там, компэловцы, устаканилась обстановка?

Бывший, уже пару лет как НеСотрудник.
Какая разница
07/03/2014
Господа, не стоит так драматизировать ситуацию. КОМПЭЛ, действительно, с некоторого времени стал очень ненадежным-как работодателем, так и партнером

Рудяк очень легко меняет решения, настоящий хозяин слова-захотел-дал слово, захотел-взял назад. Вчера набирали персонал на века-сегодня обновляем каждые четыре года. Вчера создавали систему дилеров-сегодня берем курс на прямые продажи и вытеснение дилеров с предприятий.Это называется -быть гибким по отношению к рынку.

Но рынок, слава богу, состоит не из одного КОМПЭЛа. Голосуйте ногами, в чем проблема?
Написать ответ