Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Эльдорадо

Эльдорадо
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 500-00-00
Сайт: eldorado.ru
Михаил
04/11/2013
Плюсы в работе
НЕТ
Отрицательные стороны
28.09.2013 года приобрел через интернет магазин ООО "ЭЛЬДОРАДО" стиральную машину Hotpoint-Ariston WMUL 5050 CIS. Во-первых, курьер опоздал с доставкой. Во-вторых стиральная машина по ощущениям была уже использована кем-то (было небольшое количество воды внутри барабана, а также корпус машинки был грязный). В-третьих, курьер отдал мне ТОЛЬКО ТОВАРНЫЙ ЧЕК (№4697053 от 27.09.2013) БЕЗ КАССОВОГО ЧЕКА, вопреки тому, что написано на сайте Эльдорадо, где указано обязательство по выдачи кассового чека.



ПРОШУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ - РОСПОТРЕБНАДЗОР!!!



Машинка была установлена строго по инструкции, документы прилагались к стиральной машине.

Первый запуск стиральной машины - это тестовый запуск, исключительно с водой и небольшим количеством порошка (без белья!). Машинка прошла его успешно.

После, стиральной машиной можно пользоваться в стандартном режиме. После второй стирки машина сильно завибрировала и протекла снизу. Я вынужден был обратиться в техническую поддержку ЭЛЬДОРАДО для вызова мастера и решения данной проблемы. Мое обращение - ID 11074462.

Приехали специалисты и составили Акт технического состояния, где указали заявленную неисправность: "Протечка воды по окончанию программы завершения стирки".

Далее я позвонил в Эльдорадо и девушка с Отдела Контроля Обслуживания попросила составить и направить им на почту (webstore.msk@eldorado.ru): 1) Претензию, 2) Акт технического состояния, 3) Гарантийный документ, 4) Товарный чек.

В претензии я указал сроки, чтобы в течении 10 дней мне предоставили ответ. Также я написал, что прошу вернуть денежные средства за купленный мною товар, который в итоге оказался с производственным браком.

До сих пор, никто так со мной и НЕ СВЯЗАЛСЯ.



Сначала, мне позвонил консультант Эльдорадо и спросила в чем суть моей претензии? Что за бред, ведь вся информацию указано в отправленном им письме. Консультант, сказал что вопрос будет решен с кассовым чеком и что мне его отдадут. Далее, мне звонил специалист с отдела логистики и просил назначить дату для встречи чтобы передать мне кассовый чек. Я отказался, попросив чтобы мне ответили на мою претензию, а с чеком будет разбираться Роспотребнадзор. Разговор был прекращен.

После, мне снова позвонил консультант Эльдорадо и уже говорит обратное, что кассовый чек я получал и такого быть не может.



Спустя еще какое-то время, мне снова звонит консультант Эльдорадо и говорит, что моя заявка рассмотрена и удовлетворена. Консультант спросил меня, когда удобно подъехать для того чтобы забрать стиральную машину и вернуть мне денежные средства. Консультант указал у себя сроки возврата, но так до сих пор никто ко мне и не приехал!



Я уже 4 неделю живу без стиральной машины, а у меня в семье полугодовалый ребенок и жена.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Super45
04/11/2013
Тупой баран
Eldorado_Service
07/11/2013
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Ответ по Вашему обращению предоставили в личной почте.
КРЛ
11/01/2014
После 10 дневного срока рассмотрения претензии идет штраф с продавца 1% в день от стоимости товара. Считайте сам. Суд на вашей стороне. Я это уже прошел.
Д К
03/03/2014
Тубой баран 2)) Во первых вода в стиральной машине из за того что ее подключают к вода снабжению на заводе изготовителя и проверяют на работу способность! Во вторых стиральная машина не может быть идеально чистой так как до того как попасть к потребителю она попадает на склад а там не стерильно)) И после этого едет в фуре! Там как правило очень пыльно! По этому она может быть грязной! А не из за того что она б у! И в третьих машинку можно без проблем подключить самому! Ну если руки из жопы или до хрена бобла то это другой вопрос... И по поводу чека тоже тупой баран!! Уж не буду объяснять в чем!
Д К
03/03/2014
Да и чуть не забыл Hotpoint-Ariston покупают только идиоты! По тому что это изначально хлам!
Написать ответ