Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Эльдорадо

Эльдорадо
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 500-00-00
Сайт: eldorado.ru
Александр
26/10/2014
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
Говорят от 30тр будете получать на деле 20 а там как продашь))) 2-6 человека в день (бери товар иди на улицу впаривать только так можно заработать %)
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Eldorado_Service
26/10/2014
Уважаемый Александр! Спасибо Вам за отзыв. Компания предоставляет своим сотрудникам большие возможности для развития, проводятся тренинги и обучения по совершенствованию навыков продаж, возможность продвижения по карьерной лестнице. Компания идет навстречу людям, ориентированным на результат и имеющим амбиции расти и развиваться вместе с ней.
Голиаф
22/11/2014
Eldorado_Service, Большие возможности для развития? идет навстречу??? А зачем тогда нужно было с 01.11.14 вводить мотивацию по МБТ , а 21.11.14 ее просто напросто убирать,когда ребята уже наторговали и уже за это ничего не получат? или вот еще, зачем опять же в 20-х числах этого месяца увеличивать план по выполнению Аксессуаров (ВНЕЗАПНО!) со 105% (для получения отчислений 6%) до 125% (для получения отчислений тех же 6 %) ?

Может проблема в падении рубля? Тогда почему не предупредить об отмене мотивации и об увеличении планов ЗАРАНЕЕ? Или просто ее НЕ вводить?

Считаю выразился понятно.

Все вышеизложенное исключительно мое личное мнение.
Роман
26/11/2014
Эльдорадо сервис - О каком развитии и ходьбе на встречу работнику вы говорите?! Если просто за весь день в отдел магазина зашли 3-4 человека, то каким же образом ваши бесполезные тренинги помогут продавцу сделать план?! Планы постоянно необоснованно увеличиваются, процент с продаж стоит на месте! Нет нормального обеда, переработка чудовищная и никто не заплатит за переработанное время, по 13-14 часов на ногах! Засуньте свои сладкие россказни о том, что вы даёт какой то там шанс вырасти в вашей конторке, с себе в опу. В вашей сети растут по карьере только очколизы, а нормальные продаваны, с принципами, так и бегают в продавцах потому, что не гнутся перед зажравшимся начальством.
Написать ответ