Отрицательные стороны
И так, по пунктам. Как человек проработавший в компании два с половиной года, могу сказать следующее. Менеджеры – вполне адекватные люди, но вариант «ну может автомат еще начнет продавать» присутствует без сомнения. Какой либо анализ перспективности установки автоматизированной торговой точки отсутствует напрочь. Так же нет анализа статистики продаж. Соответственно куча просрочки и претензий к вандерам (сотрудникам обслуживающим аппараты). По поводу полиграфа – абсолютно бесполезная вещь, ибо взял сотрудник десять рублей на сигареты или десять тысяч – ответа не дает. Все вопросы с руководством объектов решал сам – вмешательство менеджеров за частую только ухудшало конфликт. Я думаю никто из руководства компании не сможет аргументированно оспорить мои претензии. Ушел из компании по, казалось бы, пустяковому, но для меня лично, принципиальному вопросу – лишение места на парковке - которое для меня, начинавшего работу в пять утра, и уезжавшего из офиса с шесть вечера – являлось принципиальным! Не вернулся бы ни за что, ибо имею печальный опыт – кто со мной работал – поймут!