Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Клиника Игоря Медведева

Многопрофильная клиника Игоря Медведева, Центр охраны зрения Игоря Медведева, ООО "Центр глазной хирургии"

«Центр глазной хирургии» оказывает помощь людям, имеющим проблемы со зрением. Консультацию офтальмолога, в том числе детского, можно получить, записавшись по телефону клиники.

«Центр глазной хирургии» начал работу в 1998 году. Офтальмологическая клиника Игоря Медведева была открыта на Зубовской площади. Двенадцать лет напряженных, порой нелегких усилий врачей позволили достичь впечатляющих результатов.

Современным офтальмологическим центром руководит профессор Игорь Борисович Медведев. В начале 90-х годов он стал одним из первых офтальмологов, предложивших новейшую методику LASIK («ЛАСИК»). Уникальная технология помогла тысячам пациентов избавиться от аномалий рефракции.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 727-00-44
Email: mail@lasik.ru
Сайт: medvedev.ru
Екатерина
29/06/2009
Плюсы в работе
Коллектив хороший
Отрицательные стороны
Зарплату платят через месяц после его окончания. Часто меняются условия (например, то учитывают расходники, то нет). Могут снять крупную сумму, мотивируя это тем, что "ты что-то много зарабатываешь, уж не воруешь ли". Зарплата в конвертах, расписываешься тоже на конверте, который забирают. Медведев на утренних конференциях по часу твердит, что у нас все хорошо, что я всех люблю. А на деле пациентов становится все меньше и меньше. Пример: для клиники обычный день, когда у офтальмолога на приеме за 12 часов 5-6 пациентов, стоматолога 3-4, терапевта 5, невролога 2-3, уролога 1-2. Работа с 9 до 21, если нет пациентов, то уйти нельзя. Нельзя и уйти раньше, только 21.01 (там электронная система отмечания). Может этим и объясняется большая текучка, за год коллектив полностью обновляется.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ