Скажи пожалуйста а тебя случайно не Ксения зовут?
Какая разница как меня зовут))) судя по тому, что вы опровергли отзыв и знаете имя одной из сотрудниц - могу предположить, что вы сами в руководящей шапке компании) если не сам Дементеев))
Хотя, сомневаюсь, что это руководитель. Иначе бы запомнили, что Ксения работала гораздо меньше и уволилась гораздо раньше. При других обстоятельствах
Ксения-это я)отзыв не мой, но я подписалась бы под каждым словом.не компания, а змеиное гнездно.
Во ни фига себе что твориться в компании!!!
Аноним просто надо писать от своего имени!! Вон как Ксения!!
Татьяна, Вам не кажется, что изначально необходимо начинать с себя? Ваш не профессионализм был очевиден и руководство часто закрывало глаза на это, как и закрывало глаза на то, что вы постоянно и систематически опаздывали не на 10-15 минут, а на 1,5-2 часа, и чуть ли не каждый понедельник вы не выходили на работу по причине болезни! Не странно ли это? Понедельник...болезнь...
Текучка - из-за лени самих сотрудников, которых приводят после собеседований с руководством, имея лишь опыт в продажах. Но, недостаточно иметь только опыт в продажах, необходимо иметь свои базы. Кто-то вовсе сидел напротив руководства в карты играл, и фотки листал в вк:) Не все могут торговать климатическим оборудованием. Компании тоже не выгодно иметь в штате человека, сидящий за оклад. Да, Виталий может и не самый лучший директор, но сама наблюдала, как он по разным причинам разрешает "отгулы" сотрудникам, на человеческом отношении, не требуя справок, больничных листов (как на моей новой работе). Не разводит "грязь" внутри коллектива сплетнями. Ушла потому что тяжело, и график 5/2 не мое. А еще огромная куча заказов..
Так кто такой аноним мы выяснили, Татьяна парируй!!!
И еще со своей стороны могу сказать что компания "Климатабоги" одна из лучших на рынке климатических систем.
В свое время я вкладывалась в работу как могла, помогала с доставками и прочим) но свинское отношение к выплатам зп сделали свое дело) свои опоздания считаю моральной компенсацией за систематические задержки зп)))
мой профессионализм сейчас высоко ценится другими людьми, а пунктуальность - это лишь следствие)) в данный момент у меня все прекрасно, мой труд наконец оценивается по достоинству)
а глядя на то, как обстоят дела в компании, могу смело сказать - долго она так не протянет) удачи на тонущем корабле)
Ах да, Виталий, вы молодец, что пытаетесь отбиваться от отзывов, конечно. Но данный текст размещен на всех крупных порталах о работодателях... Удачи с набором сотрудников))
Я всем покажу, какие у вас условия и как вы платите.
Адьос!!
Пытался сделать заказ в данном магазине. Подтвердить заказ никто не соизволил, пришлось самому пытаться дозвониться. Звонка с десятого ответила девушка и хамовато рапортовала, что нужно время для обработки заказа и со мной свяжутся. Уже неделю видимо связаться пытаются... Даже к клиентам свинское отношение. Плюнул, заказал в другом месте. Топикстартеру удачи и всех благ! Мой Вас совет - обходите такие конторы стороной.
Теперь все задумаются, а не кажется ли странным, что работодателя под чужим именем устроил в комментариях "разборки". Было бы все гладко, сохранил бы достоинство молча.Я думаю, все сделали необходимые выводы :)
Во)) уже и недовольные клиенты подтягиваются)
А там есть чем быть недовольным! Обслуживание у них тоже не ахти)
Что там я писала о тонущем корабле?
Врубайте Селен Дион!
Татьяна (верно ведь?), полно Вам злорадствовать, таких контор однодневок всегда было полно и будет ещё столько же. От них скорее пострадают доверчивые сотрудники, которым золотые горы обещают, после чего оставляют "с носом" и покупатели, которые тратят своё время и не получают желаемого. Эффективных методов борьбы с такими, увы, нет. Сотрудники данного магазина, обратите свое внимание на отзыв, ведь если это правда и происходило/происходит с вами, то стоит задуматься о смене места, где вы будете уверены в завтрашнем дне!
Аноним, после года работы в этой компании в таких условиях можно и позлорадствовать, поверьте)
А доверчивых сотрудников и правда жаль будет, поэтому и размещаю отзыв.
По поводу тех, кто там работает... В основном терпят чисто по-человечески, хотя иногда начальство реально перегибает палку с задержками. До сих пор удивляюсь, как несколько адекватных людей там работают еще. Скорее всего, скоро и их это всё достанет.
Дамы вот вы тут устроили спам атаку, "Климатабоги" нормальная крупная компания, вы реально не объективны!
Так что перестаньте ныть!
Крупная компания в полтора землекопа, которая не в состоянии отдать долги поставщикам и обеспечить своевременную выплату заработной платы сотрудникам? Смешно)))
Все это фуфло и не правда!!!!
Это я вам экспертно заявляю!!
Сотрудникам изнутри гораздо виднее, а своими возмущенными попытками опровергнуть отзыв вы только подтверждаете отзыв) как говорится, на воре и шапка горит)
Когда нету четкого устава в компании - всегда есть конфликты между рабочими и работодателем. Начнем с того, что у любой компании есть старт и амбиции. Должны быть и требования. Должны быть оговоренные условия, с обоих сторон. И требовать это все можно, когда все оформлено официально. Когда Вы сами с этими требованиями соглашаетесь - ставите подпись в документе. Насчет Ваших вечных: "Платили, не то что обещали".. Уверена, что там есть оклад (который платили), и есть бонусная часть из (что заработал), при соблюдении этого Вам и обещали "Горы..". Но, на что обижаться, если не работали сами? Ведь, оклад Вам выдавали. Разве не так?
"Ваших вечных" ))) смешно)))
Мне выдавали не только оклад, но и бонусные начисления, и было за что) я не сидела только на окладе, я работала, зачастую даже занималась тем, что в мои обязанности не входит совершенно.
Дело в том, что ОКЛАД обещался больше, чем он выплачивался по факту, но это ладно - не так критично. основная проблема в компании была совершенно в другом.