Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Кант

Спортивный магазин Кант

Группа компаний "КАНТ" включает одноименный спортивный комплекс, 20 спортивных магазинов, самую крупную дилерскую сеть в стране, горнолыжную школу "Нагорная", ресторан альпийской кухни "Шале", теннисные корты, тренажерный зал, батутный комплекс, пункт проката и сервис центр. 

Магазины

У КАНТа 20 спортивных магазинов, которые специализируются на 6 видах спорта: горные лыжи, сноуборд, беговые лыжи, туризм, роликовые коньки и велоспорт. 
Сеть спортивных специализированных магазинов КАНТ отличает от других высокий профессионализм продавцов-консультантов, прошедших специальное обучение и специально подготовленных к каждой коллекции нового сезона, возможность приобрести в одном месте полный ассортимент правильно подобранной экипировки и наличие в магазинах лучшего горнолыжного и сноубордического оборудования. 

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 302-20-83
Email: info@kant.ru
Сайт: www.kant.ru
Сергей
19/10/2015
Плюсы в работе
Дистрибьютор хороших брендов, какое никакое бесплатное питание, удобный график 2-2, в последнее время наверное нет, но ранее была хорошая система обучения.
Отрицательные стороны
Ниже написано много отзывов, да, это грубо, но правда как она есть.

Главная отрицательная сторона, это не уважение руководством своих подчиненных. Сотрудники в зале, это те люди которые приносят всей рознице деньги. Их необходимо мотивировать, находить подход к людям. Руководство канта считает обратное, работник должен находить подход к руководителю, что бы тот например, ему рассчитал правильно заработную плату, изменил график по усмотрению работника или проинформировал его о возможности развития в компании. У руководителя и работника скорее складываются рабские отношения нежели отношения взаимовыгодного сотрудничества. В компании прошел период стагнации и начался упадок, руководство выбрало тактику "сохраним то что имеем", а не тактику развития компании в нынешней рыночной ситуации. Ранее магазин считался для клиентов с высоким денежным достатком. Сейчас все больше и больше ассортимента бюджетного сегмента, и придя состоятельный человек в этот магазин уже не находит того ассортимента в который он приходил пару лет назад, и уйдет он в альпиндустрию, спортмарафон или триал спорт. Во всем экономят на работниках "тех кто приносит мед в улей", руководство же свои гонорары как мне кажется не подрезало, было даже такое что неделю не было мыла и туалетной бумаги, больше месяца не было питьевой воды это возмутительно. Не могу сказать про другие магазины, но в этом элитном магазине, консультанты должны встречать элитного покупателя жопой к верху светя булками, потому что нельзя стоять опрятным, чистым, не потным и ждать клиента, нужно таскать коробки перекладывать товар с места на место и еще много каких интереснейших занятий. Большой брат следит за тобой и как только у тебя найдется свободная минутка "встать прямо", оно обязательно нагнет тебя раком для дальнейшего ожидания клиентов жопой к верху. Нельзя просто стоять неподалеку от входа и ждать клиента. Может быть это заслуга директора Аллы из спорт мастера?

В заключении хочу сказать желающим устроиться в кант, если хотите зарабатывать первые пол года 13-15 тысяч оклад и 0.45% с продаж, удачи Вам.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ