Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Кант

Спортивный магазин Кант

Группа компаний "КАНТ" включает одноименный спортивный комплекс, 20 спортивных магазинов, самую крупную дилерскую сеть в стране, горнолыжную школу "Нагорная", ресторан альпийской кухни "Шале", теннисные корты, тренажерный зал, батутный комплекс, пункт проката и сервис центр. 

Магазины

У КАНТа 20 спортивных магазинов, которые специализируются на 6 видах спорта: горные лыжи, сноуборд, беговые лыжи, туризм, роликовые коньки и велоспорт. 
Сеть спортивных специализированных магазинов КАНТ отличает от других высокий профессионализм продавцов-консультантов, прошедших специальное обучение и специально подготовленных к каждой коллекции нового сезона, возможность приобрести в одном месте полный ассортимент правильно подобранной экипировки и наличие в магазинах лучшего горнолыжного и сноубордического оборудования. 

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 302-20-83
Email: info@kant.ru
Сайт: www.kant.ru
Андрей Мастер
14/08/2013
Плюсы в работе
Ну конечно это же Кант. Большой красивый магазин. И культурное общение. И вобще всегда хотел здесь работать.
Отрицательные стороны
Напишу всё объективно. Ездил на собеседование ещё в 2010 году. Предлагали вакансию менеджера по развитию. На собеседовании узнал, что надо использовать собственную машину и ездить в Тулу, Орёл, Владимир, Кострому. Это для меня на машине далеко и я отказался. Мне предложили работу продавца, но я тоже отказался из-за зарплаты 15000 + огромные премии (понятно что бред). Затем через пол года у них появилась вакансия Эксперта. Позвонил - приехал - переговорили всё всем понравилось, но они обещали перезвонить и не звонили. Потом сказали что что то там не срослось. Недавно мне ещё раз позвонил Александр Штыров и снова предложил вакансию Эксперта. Я ответил что не хочу после всего быть Экспертом. И претендую на вакансию мастера сервисного центра. Мне предложили приехать. Я приехал. Со мной говорили два молодых человека Один из них Ушаков а второй Штыров. Честно вам скажу. Мне 35 лет а им по 25 в работе мастера сервиса они знают только технически. Но да и ладно. Вроде договорились. Дошло дело до обсуждения зарплаты. Оклад в 18150 рублей меня как опытного сотрудника чуть не свалил в обморок. Но мне подняли настроение огромными премия\ми (как обычно) Посулили мне золотые горы. Я потом общался с их мастерами и мне сказали что это бред. Обещали позвонить. В письме ответили что меня уже берут на работу. Что я всем понравился. Но в итоге время прошло. Я звоню, пишу данным господам на почту, но всё молчит.

Вывод я сделал такой. Раньше в организации работали опытные специалисты которые ушли от плохой зарплаты. А в замен набрали молодых Декатлонщиков. Честно сказать в эту компанию отбор персонала идёт только по их стоимости. Если попросите больше то идите вон! Я не советую опытным спецам в области Outdoor и горнолыжка тыда ездить на собеселование. Даже Спорт-мастер экспертам предлагает 40 000 минимум.
Александр
05/02/2014
В основе текста - бред, сам являюсь сотрудником (по сей день), половина сказанного преувеличенное сарафанное радио, человек никогда не работая в компании, делает выводы... смешно! Что же поделать, это его право.
правдоруб
14/02/2014
выше сказанное очень похоже на правду...работал в магазине около года-зарплата бело чёрная-только оформление по ТК,,а потом про него руководство просто забывает))) отмечу,что начальница отдела кадров вообще не совсем уравновешенная особа,которая только в 2013 году узнала,что вообще существуют какие-либо законодательства и обязанности руководства перед работником.

избавляются от сотрудников на раз-два,что и произошло со мной))) но так как косяков у меня не было-пришлось меня сократить(со всеми последующими выплатами). особенно хочется отметить руководство магазина на нагорной-это директор магазина Паша (вечно бегающий с телефоном молодой человек). большей пользы от него не ждите-ни на один серьёзный вопрос он вам не ответит,а побежит к Даше(если мне не изменяет память-директор розничной торговли),как скажет Даша-так и будет. причём они даже и не скрывают свою симейственость( но это конечно лирика). про декатлоновцев тоже чистая правда-их там засилие-во главе с бегуном телефоночным Пашей. вообщем хорошее место было бы при более умном и честном!!!! руководстве-но им точно не нужны люди думающие,а нужна хронь-которой и по бело-чёрному-то платить не обязательно.

повторюсь зарплата бело-чёрная(чёрная часть выдаётся директором магазина Пашей-в свём кабинете в отделе туризма. видимо статей законодательства уголовного-он точно не боится.
александр
18/03/2014
абсолютная 100% правда по всем пунктам

готов подписаться
Андрей
21/03/2014
Александр 05.02.14 14:20 опроверг(-ла) отзыв -1

А это случаем не вы Штытров??? Что ж вы трубку не брали когда я вам звонил.

Бардак в вашем Франшизном магазине. вот что.
Ушедший
25/06/2014
Отработал в "Канте" десять лет. Все правильно пишут; изменилось исполняющее руководство и профессионалы потянулись на выход. Создание "декатлонной" структуры с "ночами распродаж", сокращением времени по работе с каждым покупателем, средним количеством позиций в чеке (теперь есть и такой фактор, влияющий на зарплату), увеличением продолжительности смены привело к массовому исходу профессионалов. Вся эта "новая политика инноваций" отразится уже в зимнем сезоне, но виноватые будут найдены и, понятно, что они не из руководства.

Жаль, хороший был магазин.
Написать ответ