Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе КАДО

ООО "КАДО"
Оптовая продажа декоративных портьерных и мебельных тканей.
Рейтинг компании:
Телефоны:
540-67-76
Email: КАДО
Сайт: www.kado.ru
Max Toporov
04/07/2010
Плюсы в работе
Я присоединяюсь к клиенту "Кадо", поскольку сам работал в свое время в этой компании (к счастью, непродолжительное время).
Отрицательные стороны
Полностью согласен с оценкой дизайнера в отношении этой фирмы. Неадекватное руководство, хамское отношение к сотрудникам, и как следствие постоянно меняющийся персонал (отсюда и возникающий непрофессионализм в работе компании)...Ген. директор Гена (как его в простонародье кличут) и вправду производит впечатление пацанчика с рюкзачком за спиной...Работала там раньше и дама по имени Олеся (в региональном отделе) - редкостное суковатое создание (надеюсь,что уже там не работает)...А вообще, все кто там рулит - стоят друг друга (впрочем, как и весь их холдинг вцелом, включая такие компании как Катрис и Daylight)...Так что работать там не советую - лучше поберегите свое время и нервы - они Вам еще пригодятся...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
max
22/09/2011
Отвратительное и хамское отношение к клиентам в региональных представительствах. Постоянная смена кадров. Сегодня один работает, завтра другой. Сервис желает быть лучше. Про ценники, лучше вообще промолчать...!
Написать ответ