Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ион

Цифровой центр "ИОН"
Продажи цифровой техники
Рейтинг компании:
Телефоны:
5444333
Сайт: www.i-on.ru
Аноним
04/09/2013
Плюсы в работе
Коллективы в офисе и в магазинах. Общение с клиентами-время пролетает не заметно. Это всего 2 плюса в компании,остальное жесть.
Отрицательные стороны
Тут можно до бесконечности писать. Постоянные штрафы за все. Не там стоишь-штраф,не пожал руку-штраф,опоздал раз в жизни на 10 мин-штраф,за контракт один если цифорку в серии паспорта хоть одну пропустишь-штраф 1000 рублей,мало заметные потертости на оборудовании-штраф со всех,на входе никого нет-штраф,достал телефон на время посмотреть в зале-штраф, итд. Вообщем иногда боюсь что в минус по зарплате уйду. А главное это Джо Верди. Люди от этого шарахаються. Человек пришел телефон покупать за 790 р с которого тебе капнет 5р в зарплату,а ты ему целую триаду рассказываешь по всем пунктам этого кз. Джо Верди нужен,не спорю. Но не как не в продажи техники. Он нужен в более дорогих продажах,где человек продает машины например. Вот за 500 тыс я готов распинаться,но не за 790 рублей. Хорошего мало очень,но пока терпимо. Переконтоватся на первое время можно.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Олег
05/09/2013
Добрый день, уважаемый Аноним.

Что касается штрафов- все штрафы оговорены сотрудникам заранее.

Да, действительно есть технология по которой мы работаем, и если сотрудник по ней не работает, то это нарушение договора о работе, за которое предусмотрены штрафы. Это везде в нормальных, цивилизованных компаниях и фирмах так есть. Иначе был бы просто хаос.

Что касается опозданий- а как бы вы хотели? какая разница- один единственный раз или не единственный? Это значит, что человек не пунктуален. Сравнение может и не очень, но представьте, что солдат опоздал из увольнительной и говорит своему комвзвода- это единственный раз, простите меня. Нет конечно же. Сразу же наряд вне очереди. И дело не в том, что то армия. Просто везде есть свои правила. И это нормально.

Когда вы приходите в банк совершать операцию какую-либо- с вами здороваются. Это нормально? Вас же не спрашивают- вы открывать вклад на 1000000 рублей или коммунальные платежи оплатить? Если платежи- то идите к черту? Так же не делают? Потому что есть стандарт работы о котором говорят сотруднику, когда он устраивается в банк. Если бы вы работали на рынке- это другое дело. Но извините, и рынки сейчас причесывают в один вид, чтобы и они стали более цивилизованы. Пусть не в качестве обслуживания, но внешне и по санитарии.

Так что Вы сделали правильное решение- уйти из Компании.

Тут долго люди не выживают, которые пришли "переконатаваться", как Вы говорите.

Ну и искренне желаю Вам успехов в автомобильном бизнесе! :)
аноним
05/09/2013
Олег офисный тролль )

Парень все правильно написал. Технология не адаптирована никак к рознице. Просто когда то кому очень удачно продал чувак БМВ в кредит и завертелось. :) А потом уже когда было вложено куча бабла, приходиться делать лицо кирпичом и говорить что это великое качество обслуживание) Качество было в 2007-2008 году, а сейчас вбей настройки подороже, закрой план по контрактам и левач тихо всеми способами :)
Олег
06/09/2013
Уважаемый, Аноним.

Ну для начала, было бы красивее и честнее, чтобы Вы хотя бы имя написали, а не трусливо скрывались :)

Ну а во-вторых, а не могу с Вами спорить и не вижу в этом смыла, чтобы Вас переубедить ) Есть те, кто это приемлет, использует и хорошо зарабатывает. А есть те- как Вы, кто не принимает.

Ну если бы это было не эффективно, то я не думаю, что компания делала бы своим сотрудникам такие дорогие подарки, которые были сделаны в январе на подведение итогов 2012 года :)
Аноним 2
06/09/2013
Есть те кто приемлют (а куда деваться?), есть те кто используют (ну надо же), а есть те кто зарабатывают (да, некоторые, -очень хорошие деньги).

Но это все разные люди. =) И те кто зарабатывают от 100 клали на Джо и эт факт.



Если бы это было бы эффективно, то компания выполняла план по прибыли в этом году и ей не пришлось бы сокращать офис, закрывать проект апрейд диров, еще раз урезать допки и т .д.



А по поводу награждения. Да херь все это. Две Бехи дивизиональный и крохи остальным. Причем Филу она нахер не нужна была, ему бы лучше деньгами ипотеку платить, но и тут компания не пошла на встречу, а второй босс друг Скорохода, считай тачку эту не заслужил никак. Все это херь, еще раз повторю.



Лучше бы уж девчонкам - товароведам зарплату подняли с 18 хотя до 25-28, так и глядишь не разбежались бы все :(



Удачи, Олег. Отрабатывай дальше свои деньги, сидя на сайтах и, надевая на молодых людей розовые очки.
Аноним
06/09/2013
Херня полная! Работаю в магазине по Джо, зарабатываю ежемесячно от 60 кусков. Допки да, порезали, но есть на чем зарабатывать, не левача. Олег прав, что нужно правильно работать. Да, есть кто от 100, надо пахать, но что же ты ушел, а не стал работать дальше? 100 кусков не можешь заработать? Или больше зарабатывал и этого мало? )))) А Олег кстати обучал нормально. Когда пришел стажером, потом когда был продавцом на его тренингах, всегда заряжался позитивом и настроем на работу, так что ему респект! А всем остальным лузерам- хотите зарабатывать- будете, не хотите- и в Газпроме не будете зарабатывать, а только жаловаться.
Аноним
06/09/2013
Олег, перелогинься ))
Олег
06/09/2013
Уважаемые, ни с кем не буду спорить, еще раз говорю.

Каждый человек имеет право на свое мнение, а как известно- "Чем больше людей, тем больше мнений" :)

Кто работает и работает правильно, качественно- спасибо большое.

Тем, кто понял, что это не их и ушел из Компании- тоже спасибо.

Зачем занимать место и просто тут "тусить" :)
аноним
06/09/2013
Да ты прав, чего уж тут спорить.

Ни одного магазина с вывеской Иона то все равно скоро не будет.

Удачи и искренне тебе благ.
Олег
06/09/2013
Спасибо.

Взаимно, и тебе тоже.
Написать ответ