Отрицательные стороны
Собственно, не работал, но решил привести пример сотрудников. которые там работают.
В октябре 2011 г. сотрудниками нашей компании был приобретен Электрокотел у компании ООО «ТДМ «Интерма».
18 октября 2011г. котел был доставлен на наш склад. Однако в процессе пуско-наладочных работ обнаружилось, что оборудование находится в нерабочем состоянии: не функционировал циркуляционный насос.
28 октября 2011г. юристами нашей компании была подготовлена претензия в адрес ООО «ТДМ «Интерма».
02 ноября этого же года она была доставлена курьером в ООО «ТДМ «Интерма». В течение двух недель ответ на претензию так и не был получен, несмотря на указание в претензии на разумный срок ее рассмотрения.
На звонки с вопросом о сроке предоставления ответа на претензию менеджер по продажам Оконешников Андрей, ответственный по нашему договору, ответил повышенным тоном, что он не отвечает за действия юриста, не знает когда она будет готова, после чего просто «бросил трубку».
Мы были вынуждены связаться с его начальником, который, как оказалось, вообще не был в курсе сложившейся ситуации.
Прошло еще несколько дней, ответа на претензию так и не последовало.
Мы были вынуждены вновь звонить менеджерам ООО «ТД «Интерма». Вместо получения ответа на претензию нам было сказано, что уже давно надо было привезти котел в их сервисный центр, чтобы они смогли его осмотреть и выяснить, по чьей вине он находится в нерабочем состоянии. Остается непонятным, что мешало менеджерам раньше обратиться к нам с просьбой о привозе котла, хотя изначально мы выразили свою готовность привезти его в сервисный центр. Позже выяснилось, что также необходимо было предоставить еще некоторые документы, помимо уже приложенных к претензии, о чем нам было сказано по истечению более чем 2-х недель после отправки претензии. Вновь неясно, почему о такой необходимости не было сказано ранее.
21 ноября 2011г. представитель нашей компании повез котел в сервисный центр ООО «ТД «Интерма».
По приезду в сервисный центр наш сотрудник был вынужден провести там около двух часов, ожидая кого-либо из сотрудников ООО «ТД «Интерма», кто с ним поговорит.
Кроме того, сотрудники центра отказывались принять котел, мотивируя тем, что некоторые документы не соответствуют их требованиям, хотя до приезда сотрудника была договоренность о его приезде, а также о тех документах, которые необходимо привезти.
Тем не менее, котел был принят. По истечению нескольких дней мы позвонили в сервисный центр, чтобы уточнить, был ли проверен котел, каковы результаты. В итоге сотрудники сервисного центра не смогли даже сказать, находится ли у них котел, перевели звонок на центральный офис. Мы вновь были вынуждены общаться с менеджером по продажам Оконешниковым Андреем, который вновь ничего не мог сказать по ситуации с котлом и начал кричать.
Что касается непосредственно котла, то сотрудниками сервисного центра котел был проверен, но не целиком, а лишь циркуляционный насос. Нами действительно была озвучена версия, что котел не работает из-за насоса, но это было всего лишь предположение, а значит, для выяснения причины поломки необходимо было проверить функционирование котла в целом, а не его составляющей, чего не было сделано.
Итогом работы сервисного центра стал ответ, в соответствии с которым котел не работает по причине ошибок в процессе проведения пуско-наладочных работ.
К сожалению, стоит признать, что сотрудники ООО «ТД «Интерма» в большинстве своем не способны к конструктивному разговору и работе с клиентом, позволяют себе говорить на
повышенных тонах, грубить, а также не способны оперативно решать проблемы, возникающие у их клиентов. Чтобы разрешить ситуацию, возникшую с электрокотлом, сотрудникам ООО «ТД «Интерма» понадобилось целых 1,5 месяца, а в это время на нашем производстве мерзли люди. И до сих пор мерзнут, ведь итогом 1,5 месячных усилий сотрудников ООО «ТД «Интерма» был ответ, что котел не работает по нашей вине. Однако вывод, основанный только на проверке функционирования циркуляционного насоса, а не котла в целом, не может рассматриваться нами как достоверный.