Отрицательные стороны
В IDK. ИТ также сильная текучка кадров, что приводит к тому, что на вновь пришедшего наваливают обязанности нескольких сотрудников. Бардак присутствует не только в повседневных делах, но и в крупных проектах. Девиз такой: "сделать что-то кое-как, впарить, а потом жить за счёт сервиса = головной боли заказчика". Не хочу сказать, что так работают все сотрудники. Нет. Но чётко выстроенной вертикали власти, из-за отсутствия которой царит бардак, в компании нет. В связи с чем, частенько возникает ситуация, когда твой непосредственный начальник говорит делать одно, а директор по развитию бизнеса, Игорь Наконечный, совершенно другое. На нём стоит остановиться поподробнее. Игорь странный человек, и его манера ведения дел и общения со своими подчинёнными оставляет желать лучшего. Это довольно закомплексованный, часто неадекватный человек. Он создает заведомо невыполнимые проекты, которые потом приходится продавать и, что самое страшное, пытаться развернуть у заказчика. Большая часть сотрудников ушла именно из-за него.
Это основные отрицательные моменты. Есть и другие: частая задержка зарплаты, ситуации, когда сотруднику вдруг нужно всё бросать и ехать выполнять совершенно чужую работу на другой край Москвы (опять же из-за нехватки сотрудников компании) и т.д.
В целом, все проблемы компании именно из-за Игоря. Он не должен занимать руководящее место, чтобы от него зависили подчиненные. Он не может организовать работу сотрудников, хотя именно это и пытается делать. А уж тем более создавать крупные проекты. И все сотрудники это прекрасно понимают.
Да, работать можно, но головной боли много.