Отрицательные стороны
Достаточно много было замечено, стараясь видеть только плюсы хоть и за пол года работы.
С появление нового начальства, такого как Петраковская, начался развал. По - началу когда она осваивалась, все было хорошо, только изредка появлялись какие то штрафы усиленные за косяки( но они даже не обсуждались, так как они были правильными и дисциплина должна быть соблюдена). Но когда начались поялвяться штрафы за глюк программы в которой работаем пошли скандалы. Штраф за то, что компания получила заказ не по тому адресу(когда данный филиал вообще не должен везти на эту улицу) составляется из 3 частей:
а) Неверно оформленный заказ 350
б) Опоздание курьера на 50-60 минут( когда и так понятно, что он опоздает) 250
в) Повторный выезд курьера 100(но это не является косяком, а так промежуточное явление в порядке нормы).
г) Штраф на половину суммы заказа, примерно если выходить из среднего 400.
Как видите набегает сумма за примерно целую смену среднего оператора.
На филиалах повара и администраторы озлобленны, особенно на территории которого находится Call-центр. Нередко осколки вилки и волосы находились в пицце, когда операторы делали заказ.
Появилась огромная текучка. Люди, которые работали по несколько лет, на них держались периодически смены с утра и до ночи. Эти люди могли заработать до 90 тысяч, т.к. все подработки выхватывались ими. Но с появление таких штрафов, они решили уйти, потому что очень трудно принять одному человеку 450-500 заказов, при этом нигде не косякнуть.
К сожалению империя разваливается, несмотря на то что все можно было исправить.