Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Империя Пиццы

доставка пиццы

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 790-77-97;
+7 (499) 704-40-40
Сайт: impizza.ru
Неизвестно
30/11/2013
Плюсы в работе
Отличный, теплый, дружный, понимающий коллектив(не включая более высокие должности, выше супервайзера и ответственного за графики Олесю). Трансфер до метро, питание со скидкой хотя и не на все, адекватный персонал.
Отрицательные стороны
Достаточно много было замечено, стараясь видеть только плюсы хоть и за пол года работы.

С появление нового начальства, такого как Петраковская, начался развал. По - началу когда она осваивалась, все было хорошо, только изредка появлялись какие то штрафы усиленные за косяки( но они даже не обсуждались, так как они были правильными и дисциплина должна быть соблюдена). Но когда начались поялвяться штрафы за глюк программы в которой работаем пошли скандалы. Штраф за то, что компания получила заказ не по тому адресу(когда данный филиал вообще не должен везти на эту улицу) составляется из 3 частей:

а) Неверно оформленный заказ 350

б) Опоздание курьера на 50-60 минут( когда и так понятно, что он опоздает) 250

в) Повторный выезд курьера 100(но это не является косяком, а так промежуточное явление в порядке нормы).

г) Штраф на половину суммы заказа, примерно если выходить из среднего 400.



Как видите набегает сумма за примерно целую смену среднего оператора.



На филиалах повара и администраторы озлобленны, особенно на территории которого находится Call-центр. Нередко осколки вилки и волосы находились в пицце, когда операторы делали заказ.



Появилась огромная текучка. Люди, которые работали по несколько лет, на них держались периодически смены с утра и до ночи. Эти люди могли заработать до 90 тысяч, т.к. все подработки выхватывались ими. Но с появление таких штрафов, они решили уйти, потому что очень трудно принять одному человеку 450-500 заказов, при этом нигде не косякнуть.



К сожалению империя разваливается, несмотря на то что все можно было исправить.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
сережка
10/12/2013
программа не оптимизирована, часто глючит, тормозит. питерская команда, словно специально нанята для того, чтобы обрушить компанию, по крайней мере ее кадровая политика- стимулирование текучки и жесткие штрафные санкции приведут только к кратковременному увеличению прибыли компании. в перспективе эта политика провальная. опытные бы управленцы принимали меры по обучению, развитию, оттачиванию навыков операторов, соблюдение режима отдыха, психологической разгрузки для совершенствования качества обслуживания и недопущения косяков, а соответственно , и убытков
Написать ответ