Отрицательные стороны
"Рабочая" сторона процесса треплет нервы основательно!
Во-первых готовьтесь быть грузчиками, (разбирая поставку, которая нередко бывает тяжеловата), уборщицами, (когда приедет менеджер и ей покажется, что маленький уголок между полом и витриной чуть запылился и нужно ползать на коленях протирая участки, куда она демонстративно ткнёт пальцем (мыть пол задача уборщиц, которые делают это каждое утро, если они плохо помыли-претензии к их начальству)). Наше дело протереть бумажным полотенцем комоды и кассу. "Ночными рабынями" ( оформление витрины, подготовка к скидкам и т.д. всё это делается ночью, рабынями потому что потом за это не то что двойную ставку не получишь, можно вообще даже спасибо не услышать)...Ну и, наконец, козлом отпущения, кем бы вы не были! Повышения тоже можно особо не ожидать. (Одна моя знакомая ждала повышения до администратора 5 лет!) Лично я проработав 7 месяцев консультантом, получила повышение на кассира( всё это скрепя зубами, у руководства не было другого выхода, ибо все кассиры и администраторы стали увольняться, нервы не выдерживали). Сразу появляются необоснованные претензии по поводу низких чеков, невыполнение историй, недостачи товара на складе и т.д. Были случаи, когда мне звонили в мой выходной в 9.30 утра истошно кричали в трубку, что в кассе не хватает денег и по документам ничего не сходится и чтоб я немедленно всё объяснила! Забавно, когда кассир объясняет администратору правила заполнения документов при возврате товара и почему в таком случае она не может посчитать деньги правильно! А может потому что администратора взяли с улицы, потому что она подружка жены одного из совладельцев и вообще она через неделю уже станет менеджером и поедет в Италию и не важно, что она совершенно ничего не знает об истории бренда, составе парфюма, и даже размерный ряд базовых бюстгалтеров для неё является тайной!Ещё насчёт з.п. за три месяца обнаружила недостачу в выплате в сумме около 15 тысяч у моей подруги и коллеги по совместительству была такая же ситуация, обратились к менеджеру, стала пятиться назад, якобы мы вас не просим приходить на полчаса раньше открытия магазина, чтоб привести всё в порядок и не нужно задерживаться на полчаса, после закрытия, чтоб посчитать и закрыть кассу, оформить документы( хотя нас об этом просили, мы же не с луны свалились по собственному желанию бесплатно в магазине до половины 11 ночи сидеть), эти часы не оплачиваются, обед не оплачивается, а то что вы тогда витрину ночью оформляли, так не было такого, это не вы были и когда всё это происходило менеджером была не я, а "Курица какая-то", давайте всё с чистого листа считать! И потом каждый месяц менеджеры менялись приводя в магазин своих подружек-администраторов! Всё пишу из личного опыта, наслушалась за год всего! Что раньше был и коллектив лучше и продажи лучше и все добрее были, а вот всё поменялось и работать стало невозможно! Быть может там опять всё хорошо у них и наладилось! Несправедливость-присутствовала ярко-выраженная, потрепали мне нервы психованные крики некомпетентного, НЕОБРАЗОВАННОГО начальства и отдыхала я после этой работы около года! Пыталась познать дзен и нирвану!
После этого всего в плюсы можно записать огромный жизненный опыт, умение не обращать внимание на "идиотов" и сохранять покой внутри себя, даже когда вокруг армагедон! Нервы дороже.