Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Hoff

Kika, ООО "Домашний интерьер", "Home of furnishing", "Дом для создания интерьера"

 HOFF- расшифровывается как "Home of furnishing", что в дословном переводе означает - "Дом для создания интерьера".

Сеть гипермаркетов Hoff - это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета. Наши гипермаркеты имеют уникальный для российского рынка формат - "Все в одном месте". Мы предлагаем комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff также представлена крупнейшим Интернет-магазином www.hoff.ru в сегменте «Мебель и Товары для дома» в российском Интернет.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 645-05-35
Сайт: www.hoff.ru
Роман
12/03/2015
Плюсы в работе
Отличный коллектив продавцов, кладовщиков, менеджеров.

Очень продуманная система мотивации, тренингов и лёгкая корпоративная атмосфера. Люди работают, стараются соответствовать корпоративной этике. Приветливые, отзывчивые.

Заработанную плату платят вовремя и полностью. Не обманывают с остатком ЗП даже тех, кто уволился из компании, что делает им честь!

Много качественной и недорогой мебели, себе присмотрел пару тройку товаров отечественных производителей.
Отрицательные стороны
Систему сервиса и послепродажного обслуживания тянет в бездну логистика предоплаченных товаров от вендеров до склада. Профессиональную работу службы СПО сводит на нет подрядчики по доставке, сборке.

Многие сервисные и логистические бизнес-процессы завязаны на Аксапте, которая далеко не совершенна. Много лишних движений приходится делать сотруднику сервиса, что бы обслужить покупателя, хотя такие движения делаются в один клик в других программах, других компаний. Есть над чем поработать бизнес-аналитикам и архитекторам.

Сотрудникам СПО магазина на Минском шоссе желаю быть более дружелюбными, менее завистливыми и прекратить сплетничать, наговаривать. В большей степени это касается линейных сотрудников СПО бэк-офиса.

А в остальном, Хофф, замечательная компания.

Успеха Наталье П. и Вячеславу В.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ