Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Hilti

ХИЛТИ
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 700-52-52
Сайт: www.hilti.ru
НЕ РАБОТАЙТЕ С ХИЛТИ!!! АНТИХИЛТИ
13/03/2014
Плюсы в работе
Известный бренд, зомбированные, вежливые и грамотные сотрудники. Завышенное мнение о себе как бренде.
Отрицательные стороны
Компания не заинтересована в дилерах и посредниках. Продажи на прямую на объекты и стройки. Скидки дают максимальные на объект и минимальные торговым организациям. Перебивают контракты. Хотите ничего не зарабатывать - работайте с хилти.Теперь уникального товара нет, заменяйте другим. Кроме дороговизны и голимого маркетинга ничего дать не могут.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Всемеханизмы
13/03/2014
Да, мы тоже с ними перестали работать.
Кучерявый
13/03/2014
Да вы перекупы совсем офигели! Звоните и говорите мы торгующая организация! Нам максимальную скидку! А на каком основании? Твой каен заправлять? Ты хоть что то сделал? Только откат пихать и можешь! Развелось всякого сброда на рынке! 3 сделки в год и сидят такие крутые! Вы хоть одну сделку через свою помойку без отката провели? А про свою уникальность то чего молчишь?
Мажористо
14/03/2014
Как имеющий опыт работы в бизнесе построенном на посредниках и дилерах, и на прямых продажах, поддержу методы хилтей. Нафига эти посредники нужны, только душат по ценам, чтобы класть побольше себе в карман, никак не продвигая продукт. А когда спрашиваешь где план и увеличение продаж - разводят руками, кивают на рынок и требуют опять подвижек в цене. Нафиг надо.
бармен
23/03/2014
Во ты дебил :)))))
Клиент
01/04/2014
я звонил в Хилти.ру

хотел купить лазерный дальномер.

надо регистрироваться

регистрируюсь как частное лицо - для частных лиц цены не отображаются

зато вместо цены пишется про Флит Менеджмент (о как! Это для идиотов - смотрите, мы пишем оба слова с большой буквы, так выглядит солиднее)

Мальчики на телефоне наверно тренируются говорить с таким пафосом в голосе чтобы ты чувствовал себя гoвнoм позвонившим в великий Хилти.

Спрашиваю - чудесный, что такое Флит Менеджмент (говорю с предыханием, подчёркивая заглавные буквы в написании)

в ответ блеянье ягнёнка

Как купить?, - спрашиваю

он мне адреса магазинов диктует, физические.

снова я спрашиваю - Интернет?

ответ (дословно) - конечно!!!

Они идиоты?

Написал отзыв на сайте, что вместо того чтобы взять меня под руки и быстро помочь приобрести эту чудо измерялку, меня купают с секстанских мантрах о Хилти и флит менеджменте.

Я открыл ссылку про этот менеджемнт - взгляд сразу выхватил вопрос "вы знаете сколько инструментов у вас на объекте?" Да, в отличие от ваших менеджеров не знающих где у них собственные яйца, я знаю сколько какого инструмента и какая расходка у меня на объекте.

После того как мой отзыв был написал и я нажал кнопку Отправить появилось следующее сообщение, цитирую:

Возможно, Вы просто ошиблись при наборе, или эта страница была перенесена или удалена со времени Вашего последнего посещения Hilti Онлайн.

***

занавес. Я на другом сайте говорил что инструмент и сервис для меня едины. Лишний раз убедился что хилти это секта.
Алекс
09/04/2014
Полный дебил!!!
Тоже клиент
20/04/2014
Интересно, почему в ответ на отзыв и комментарий своих партнеров и клиентов, сотрудники Хилти называют их "дебилами"?

Вместо того, чтобы взвешенно разобраться в сути претензий или недовольства?

Вообще, тоже давно работаем с Хилти и считаем, что в последние годы радикально ухудшилось качество продукта, сервиса и компетенции людей в Хилти
Фирма
16/05/2014
Качество сотрудников упало это факт. Ездят стадом, никто ничего не знает и не умеет, какой-то сопляк представляется директором. Другой сопляк представляется инженером. Ни тот ни другой ни бум-бум. Зато рекламные тексты свои шпарят назубок. С ними еще баба какая-то, она типа их надзиратель по качеству или как-то так. Задолбали звонить и приходить.
Автоматика
17/05/2014
Насчет инженеров Хилти - это в точку. В Казани работает совершеннейший дебил по имени Ринат. Как его взяли инженером в иностранную фирму? Видимо по блату.

А когда-то инженеры у них были очень грамотные, всегда с ними советовался.
Локомотив
11/06/2014
В Казани вообще бардак. Я им тоже жалобу отсылал. Технические консультанты меняются, текучка у них большая. Качество сервиса очень сильно упало. Их бывшие сотрудники теперь ушли к конкурентным фирмам. Видимо загнется скоро здесь филиал.
ШПС
23/06/2014
Бардак, согласен.
Волына
11/07/2014
В Казани бардак есть, не знаю как в других местах. Этот Ринат у нас тоже появляется, чудной малый.
денис алексеевич
27/08/2014
Бардак еще тот. Уже АСМа не растим а с улицы взяли...ну все равно удачи тебе Алексей в становление секты, главное останься человеком...помни всегда оставайся человеком. Лучше пусть увольняют за не выполнение плана не волнуйся отсудим все нам полагающееся у тебя мощная поддержка в тылу только я пока в тени
Написать ответ