Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
+IQ
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Hearst Shkulev Media

ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ», «ДОМОЙ. Строительство и ремонт»
Hearst Shkulev Publishing осуществляет производство и распространение изданий

Совокупный тираж изданий Hearst Shkulev Publishing превышает 4 млн. экз., cуммарная аудитория изданий – 17 млн. человек (данные TNS Russia). Hearst Shkulev Media осуществляет услуги по продажам рекламы, управлению цифровыми медиа, маркетингу, связям с общественностью и другим направлениям.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 981-39-10
Веб-дизайнер
04/06/2018
Из позитивного: белая зарплата, хороший коллектив, есть даже индексация заработной платы. ДМС.
Из минусов:
Очень плохая техника на которой приходилось работать, совершенно не для дизайнера. Не срослось с руководителем. Руководитель отдела специальных проектов Маханева Ирина психопат. Странно как психически неадекватных людей вообще допускают до руководящих должностей в такой именитой компании. Более того, непонятно почему арт-директор (он же руководитель отдела) в прошлом дизайнер-полиграфист, дает комментарии и принимает решения в области диджитал дизайна абсолютно не обладая соответствующей компетенцией. Таким образом, утвержденные до стадии верстки макеты после верстки руководителя не устраивают практически никогда. Веб-дизайнер в отдел спецпроектов - это просто вечная вакансия на хедхантере. До моего прихода веб-дизайнера искали 8 месяцев и никто не устраивал руководителя. Более того, руководитель пренебрегая полномочиями из соображения мести не только дизайнеру, но и менеджеру, постоянно заставляла работать сверхурочно и в выходные, делать без всякого на то смысла множество разных вариантов. Даже после того как проекты утверждались клиентами и клиенты давали позитивные комментарии и благодарности за проект, руководитель не считала зазорным давать комментарии матом не только в устной форме, но и в письменном виде в корпоративной переписке публично. О недовольстве моей работой руководитель вообще не сообщила лично, не провела ни одной личной беседы - недовольство сразу было выражено в очень грубой форме в публичном поле притом что все макеты до этого были утверждены и такая реакция вызвала мое полное недоумение. Частой была ситуация когда руководитель мне лично говорил, что макет утвержден, а через какое-то время менеджеру при попытке уточнить говорил, что макет не утвержден. Проделанная за выходные работа не отсылалась клиенту сразу в понедельник ни разу. В дополнение у руководителя коллектив подразделяется на "группу избранных" и "группу изгоев", проработав почти год в компании в группу отдела в телеграме я так и не была включена, и не только я. Изгоев также не считают нужным приглашать на креативные штурмы и мероприятия компании (например, меня умышленно не позвали на ежегодную проводимую холдингом диджитал конференцию). Руководителю характерна частая смена настроения, она постоянно выходит из себя из-за каждой даже не существенной и не касающейся работы мелочи - запахов, слов, окружающих предметов, деталей одежды сотрудников. Поддерживается при этом атмосфера подхалимажа (некоторые сотрудники друг перед другом, у кого подарок круче, дарили руководителю дорогие подарки публично на день рождения - это при том, что от отдела был куплен один общий подарок как бы "от всех"). При всех этих понтах и пафосе нормой считается совершенно свинское поведение, а именно, принимать пищу прямо на рабочем месте (в холдинге существует специальная для принятия пищи кухня), ругаться матом (ругаются при этом в основном девушки), а также курить вайперы прямо в помещении. Печально, что многие в коллективе принимают такие вещи как некую норму, а также такое поведение ставится в пример молодым и новым сотрудникам.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ