Отрицательные стороны
1)Большинство процессов в компании существуют ради процесса;
2) в виду п.1 развелась куча бездельников
3) неквалифицированный менеджмент: нет понимания о корректном распределении задач, цели и контроле результатов, требуемом штате сотрудников - контролируют лишь процесс, причем тотально:)
4) тотальный неэффективный контроль переговоров по тел, почты, не исключено ,что подсматривают в туалете;
5) Продажи по остаточному принципу, торгуют в пассиве, но мы же знаем что нельзя бесконечно развивать текущую базу, надеясь на вход при слабом маркетинге или фиктивный менеджерский обход клиентов - активные продажи и интернет-торговля рулят, но не тут:) Спад продаж объясняется стагнацией рынка, мнимым кризисом и это при 3% росте промпроизводства- лузеры, учите матчасть и шашками всех рубить:) Я сомневаюсь ,что те кто учит и руководит продажами хотя бы раз в жизни что либо продали, не говоря о прямом продукте:)
6) Расплодили кучу документации, причем актуальность которой падает каждый день, еще более запутывая сотрудников, но зато создается все больше документов и страниц. При этом процедуры работают на ручном управлении, топы уже даже не пытаются разобраться что происходит;
7) не выдают трудовые договоры на руки;
8) ввели дополнительный час работы, при этом все расписываются за 8ч + обязательные 4 часа по выходным, даже если ты справился со своими задачами в рабочее время сиди еще час и не спи в выходной - спи на работе;
9) недружный коллектив
10) нет ДМС, служебного телефона и корпоративов
11) нет нормальной системы мотивации, куча микропремий за непонятные KPI;
В виду грядущего сокращения в компании останутся бездельники, ценные работники найдут более успешную компанию, грядет стагнация.