Отрицательные стороны
Отдел торгового маркетинга меняют 3й или 4й раз (весь состав полностью). Отсутствие системы, логики процессов, нежелание работать, неумелое надувательство по поводу обещанной зп, её оформления, премии "за хорошее поведение" как в детском саду, а не за конкретные цели, очень натянутые отношения в коллективе, отсутствие команды и поддержки вновь пришедшего сотрудника. Руководство - с проблемами в голове, которые, естественно, должны компенсироваться за счёт сотрудников более низкого уровня. Постоянные безосновательные обвинения в недоверии и в нелояльности к компании с первых дней работы; при этом отсутствие оформления договорённостей в виде контракта как в нормальном цивилизованном обществе и настойчивые заходы поразгребать наследие предыдущих отделов по субботам на добровольной основе. Везде стоят камеры, прослушка, визуальное наблюдение, это всё не скрывается, ощущаешь себя как на доме2. При этом в кабинете на 7 человек отсуствует кондиционирование и он расположен возле туалета; чтобы не упасть в обморок необходимо проветривать 5 минут каждый час - люди болеют. Короче, если есть желание прокатиться на машине времени назад в 90е либо ощутить себя козлом отпущения, велкам. Не нашлось ни одного повода остаться в данной компании. Даже дешевые обеды (опять же а-ля 90е).