Отрицательные стороны
Топливо говно приходит с каширы (периодически) то мутный как дизель - хотя это 95, то внешне норм но сильный аромат аммиака. Водила Бензовоза сам при сливе каширы убегает за 3 км от машины от этой вони.
Операторы это рабы которых в х*й не ставят надо и все
РАбота это унитаз полы и выпекание булок. Пох на выходные не хватает человека выходи
Заведующие это ёбнутые ублюдки(есть только единицы которые Адекватные и с пониманием относятся с персоналу- вам респект и карьерного благополучия в компании если вы этого желаете))).
Офисная шпона которая появляется на станции это каждый раз новый мозг и новые указания противоречащие другому мозгу из офиса. Как только шпона появляется на станции заведующий(если есть на станции) выбегает кланяется, сосутся 2 минуты и давай выносить мозг персоналу.
О работе это только на бумаге вы начальник смены по факту кассир, торговый представитель их них булок, заправщик(если тот не выдержал график и забухал),грузчик, кладовщик, зимой это ещё и уборщик снега, и только потом начальник смены. О графике это 4\2(день день ночь ночь) если народу на станции хватает то график 3\3 но не долго, начинают кидать на другие станции, за дорогу тебе дают в зависимости от дальности талоны на свой дерьмовый бензин. График операторов-кассиров не подлежит слову ГРАФИК