Уважаемые соискатели, работающие сотрудники, уволенные (-ившиеся) сотрудники, сотрудники конкурирующих компаний!
Во-первых, хочу поблагодарить всех за ВСЕ отзывы как о Компании, о работающих сотрудниках Компании, так и лично обо мне. Это позволило лично мне еще более детально и внимательно посмотреть на работу Компании в целом.
Во-вторых, наверное, будет правильным от лица Компании и мне лично открыто прокомментировать отзывы на данном сайте. Начну с отрицательных: действительно с начала этого года в Компании прошли большие структурные изменения, что неизбежно влечет за собой смену ряда персонала, связанную с изменением функциональных обязанностей у ряда должностей, а также требований, предъявляемых к профзнаниям, профобразованию, навыкам, опыту у сотрудников и соискателей. Ряд бывших сотрудников Компании просто не смогли соответствовать данным требованиям и покинули Компанию. Ряд сотрудников при реструктуризации пришлось попросить уйти из Компании, из-за их прямого или косвенного умысла вредить бизнесу путем бездействия, неумения отличать результат от процесса, нежелания достигать общего результата, ставя свои личные удобства и интересы выше результатов своей работы и работы Компании.
Для пишущих здесь откровенные гадости в изощренно оскорбительной форме не только про Компанию, но и лично про меня - а может быть Вы сможете быть сильнее - и назовете свое имя, чтобы была возможность открытого комментария все Ваши обиды. Причину увольнения из Компании каждого сотрудника могу прокомментировать. На обширный отзыв от бывшей сотрудницы Юлии филиала Орел могу добавить: Юлия умалчивает лукаво, что в Компании она проработала менее года с начала открытия первого филиала Орел, из которых она регулярно сидела на больничных, училась в период работы за счет Компании, брала с завидной периодичностью дни, Компания довольно лояльно относилась к ее постоянному отсутствию в период становления филиала. При этом зп получала исправно весь этот период в полном объеме. А вот когда с нее стали требовать непосредственно результат - командировки, которые входили в ее прямую обязанность по функционалу, отчеты о проделанной работе, отчеты о посещениях клиентов в командировках, ей это стало не нравится. Она решила просто игнорировать распоряжения по командировкам, самовольно покинула рабочее место, за что и была уволена. Один из ее отчетов о посещениях клиентов до сих пор хранится в обучающих материалах Компании для менеджеров в виде образца - каким не должен быть отчет. В отчете при проверке руководителем обнаружено - при посещении клиента на месте вместо мебельного магазина и указанного клиента, которого Юлия посетила во время своей командировки, оказался магазин женского белья. Юлия даже не удосужилась проверить адреса -писала в отчете что придется, в надежде, что проверять не станут.
Учитывая высказывание об огромном кол-ве сотрудников из Кредо в Экспоторге, да действительно, там много наших бывших сотрудников, многие из которых проработали у нас не один год, порой и 3, и 5, и 7, но мы попросили уйти из Компании по разным причинам. Кто-то туда ушел сам, тк принципы работы, этики, как человеческой, так и деловой у нас с ними разошлись. Например, не знаю, работает ли сейчас в Экспоторге филиал Орел, но в феврале 2014 точно работал, наш бывший руководитель филиала Орел - Могилевцев Андрей. Его попросили уйти из Компании по самой банальной причине фактического несоответствия занимаемой должности руководителя - причина увольнения Могилевцева: при моем очередном посещении филиала в марте(не помню точно 2012, 2013 г) я обнаружила своих сотрудников филиала, работающих в помещении в верхней одежде и в варежках. На вопрос почему так??? сотрудники объяснили, что входная уличная дверь не закрывается уже 2 недели, а руководитель им ответил, что ее пока перекосило, весна придет - она на место встанет. Сам он находиться в холодном офисе особо не желал. Держать такого руководителя в Компании, которому все равно до своих вверенных ему людей я не стала. И таких комментариев по бывшим сотрудникам могу приводить достаточно.
Станка, ты - оч сильный духом человек! Большое тебе спасибо за работу и за твой открытый отзыв.
В-третьих: уважаемые соискатели! В нашей Компании принято работать и зарабатывать. Мы не платим просто так, непонятно за что, мы не поддерживаем нездоровые амбиции, мы даем возможность заработать достойную зп, работая на благо Компании. Все зависит от Вас: хотите просто поработать - не тратьте время ни свое, ни нашего НR, хотите зарабатывать - приходите, покажите нам, что Вы в состоянии выдавать требуемый результат, умеете нести ответственность за свои действия и решения, работать на благо Компании и в Компании, и мы с удовольствием станем сотрудничать с Вами.
в-четвертых: уважаемые конкуренты или "доброжелатели"! Мы понимаем, что в борьбе любые способы борьбы хороши с целью ослабления противника. Но вот за этот способ мы вам особенно признательны, тк он автоматически отсеивает слабых соискателей.
И в завершение моего открытого отзыва:
Говорят за твоей спиной - значит ты впереди.
Обсуждают твою жизнь - значит она интереснее.
Пытаются найти недостатки - значит завидуют.
PS оценки Компании проставлены не мной, а автоматическим режимом.
Ирина, ваше вранье настолько предсказуемо, что уже даже не вызывает негодования. прокомментирую все-таки)
мой визит в магазин нижнего белья имел место быть. комичная ситуация, не более. если бы я уповала на авось, я бы в этом отчете даже не пикнула про этот визит. о всех остальных командировках вы предпочли умолчать по вполне понятным для меня причинам: они были результативными. и да, больничных за 9 месяцев было всего два. надо было не принимать на работу мать четырехлетнего ребенка, чтобы потом не оплачивать больничные. о каком обучении идет речь? об этих ненужных выездах в Реутов, чтобы послушать информацию, взятую на просторах Интернета? вы их, помнится, гордо именовали тренингами.
и напоследок. прокомментируйте мое увольнение. а то как-то нелогично за месяц ДО поднять ужасному сотруднику зарплату, повысить категорию, а, узнав о беременности, уволить.
заранее спасибо. мучаюсь уже пятый год в неизвестности.