Отрицательные стороны
Водочники решили переквалифицироваться в виников. Правда, «водочный» подход не помогает продавать вино, но амбиции, дааа! :) ВЕЛИКИЕ :) Главный слоган: «Все (имеются в виду исключительно лидеры рынка) продают, и мы продадим». Забавно наблюдать такую амбициозность при практически нулевых продажах водки, вина и коньяка :) Вся работа проходит очень неторопливо, неспеша, чтобы корона не упала…. :)
Ищут продажников винников, в надежде, что те немедленно продадут их вино и коньяк :)
Клиенты о Галакте говорят в ОДИН голос: Водка и в лучшие времени продавалась не айс, Предложение по вину-коньяку - как у всех, НО: из-за нарушенной репутации, менеджмента, стиля – работать не будем! Так что идите, винники – работайте! :)
Планы по коньяку СРАЗУ ставятся на уровне продаж ЛИДЕРОВ рынка: продукции КИНа, Альянса, Кизляра. Ага, вхождение неизвестной ТМ на рынок: отгрузка по 170 руб. за бутылку с маркетингом 10% :) у кого сейчас такого счастья нет? :)
Правильно им сказали на составе.ру: «… нет ответа на главный вопрос- почему аудитория должна предпочесть стабильным игрокам на той же полке Ваш продукт?»
Компания, где 95% работников – планктон, УСЕРДНО изображающих бурную деятельность.
Все дружно доят хозяина, пока у него есть деньги :) и он может работать в глубокий минус :)