Размеренный темп в работе. График 5 -дневка. Для меня он удачный. Раньше работал в другом месте по графику 2/2, он вроде бы был гибкий, но придирчивое начальство могло вызвать даже в выходной, пока ты отдыхаешь. И я решил завязать с гостиничным бизнесом. И решил найти работу, связанную с продажами. Язык у меня в принципе всегда был подвешен, мог всегда разговорить людей, но опыта не было. В BAUER многому научили и показали. Поэтому, влиться в работу мне было не сложно. Работаю оператором в Call-центре г.Харьков и доволен своей работой.
С минусов это что в разговоре с клиентом нужно ориентироваться строго на то, что написано в скрипте. Нужно заучивать, а когда первые разы начинаешь разговаривать по телефону, то очень нервничаешь. И за счет этого забываешь текст.