Отрицательные стороны
Непрофессиональный высший менеджмент.
Очень жаль, что при наличии финансирования ( в сложный период для страны), компания не понимает своих преимуществ. Отсутствует стратегический рывок (маркетинг), не сформированы ясные цели, нет построенного древа задач. Решения принимаются скорополительно, без должных экономических просчетов. Нет понимания себестоимости продукта, учета и выстроенной технологической цепочки. Все потому что в управлении компанией находятся откровенно не профессиональные люди, которые не озадачены тем чтобы вывести ее из кризиса, а все действия (деструктивные) направлены на сохранение теплого места "любым" способом. По каким ключевым компетенциям подбиралось руководство - тайна.
При таком подходе компании вряд ли завоевать рынок, даже при наличии финансовой подушки. У руля - не лидеры, за кем пойдет "в атаку" персонал и кого уважают на рынке. Популярность компании на рыбном рынке практически нулевая. Очень много негатива. В основном из-за деятельности прошлых периодов, но и сейчас продолжается то же самое.
Компании нужна новая кровь профессионалов которые подымут репутацию компании и заработают ей честное имя. Только тогда компанию ждет успех. Эволюция неизбежный процесс, только время может быть упущено...