Была представителем Эйвон более 10 лет, но то, что сейчас происходит, это просто неуважение ко всем людям, которые затронуты в этой сфере-обман представителей-недовложение товаров на складах-потом представитель уже ничего доказать не может об этом, т. к. тянут резину сначала обещаниями, затем делают вид, что уже ничего не докажешь за долговременностью происходящего, просто на это не отвечают и за это не отвечают, у меня такое было-7 месяцев, то отвечали, что что-то , а теперь вообще уже не отвечают на мои письма и жалобы, типа-кому мы должны, то всем прощаем!, а в результате страдают и представители и клиенты, которым не допоставили товар, а расплачивается за это-представитель, он же это сразу оплатил из своего кармана, а потом доказывай, что тебе должны! На купоны-розыгрыши (правда что розыгрыши)-регистрируешься-выигрываешь, а оказывается, потом говорят-вы не регистрировались и по сему нарушили правила акции и поэтому нет подарка по выигрышному купону, хотя ты регистрировался и должен получить подарок- у тебя выигрыш, так было по акции-Цветная арифметика с марта 2015 г и по акции -42 дня-каждый день..., было много карточек по этой акции, по правилам акции нужно отослать вначале СМС-платные по 1, 77 р., а потом регистрироваться, вот я отослала много СМС , (платные), зарегистрировалсь, был всего лишь один выигрыш, но компания ничего не прислала-пишут вы не регистрировались, видно сами себе его решили взять, других объяснений нет. Вообщем обманывают всех и не скрывают это