Администратор Юля! Это лживая, подлая лицемерка.... Каторая кажется милахои на первыи взгляд! Тот кому придётся с неи работать лучше ничего не говорить еи!
Ужасный отзыв! Соискатели не верьте всё на самом деле не так в этих салонах! Я работала там около года! Зарплату платят всю, даже при увольнении, коллектив отличный я работала на Тверской, управляющий замечательный человек. Просто надо самому быть человеком и люди достойно относится будут!
Короче, ты просидела 19 дней и ничего не делала, а тебе за это еще и заплатили 20 тыс??? А дай контакты!
У Вас наверное очень большая корона)))
да ладно)))) Это лучшая сеть в Москве!!! Я не видела еще, чтобы работодатель был таким внимательным к работникам! Рекламы нет? А может они понимают, что лучше вовремя платить з/п, чем тратиться на рекламу? Так как во многих сетях людям ее не платят. Думать просто надо!!!
Отзыв чистая правда, 3 года работала в сети Exress nails, там тоже самое!!!!
Я могу вам сказать одно, я проработала год в этом салоне, знаю не по наслышке как там "стерилизуются" инструменты как завышаются цены на процедуры, как лаки разбавляются, могу сказать точно цены не соответствуют качеству это абсолютно точно!!! там все работники рабы, которые летом толком то отдохнут не могут, руководство виза бабки свои трясутся, сезон говорят и их абсолютно твои проблемы не касаются. Это как сеть Пятерочка, только в масштабах цен разница!!!! вот и все Девушки обходите подальше данное заведение!!!
Я работаю в этом салоне уже 3 года,зарплату всегда платят вовремя... А если ты хороший профессионал,то зарплата никогда не будет маленькой)))
все написано правда.работы очень мало-з-п нормальная выходит только на выходах.если бы не они работать вряд ли бы кто то стал.инструментов для работы все время не хватало.мастеров тоже.много приезжих работает.с зарплатой всегда не доплачивалось-типа несколько тыс уходили на налоги-какие налоги на договоре подряда.а иногда большие суммы не доплачивались.надежда и правда истеричка-совершенно не компитентна в вопросах управления-кто только додумался поставить ее управляющей
эТО ТАМ ЦЕНЫ ВЫСОКИЕ???ВЫ В САЛОНЕ EXPRESS ME БЫЛИ? Я ТАМ 2 ГОДА РАБОТАЛА И ЦЕНЫ ТАМ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ ЧЕМ В ЭТОМ САЛОНЕ, ЭТО ВО ПЕРВЫХ А ВО ВТОРЫХ Я ЗНАЮ НАДЕЖДУ ОЧЕНЬ ДАВНО И ОНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ДЕВУШКА.
Черт побери, прямо как будто снова окунулась в атмосферу того салона, в котором работала пару лет назад :D И все чертовски верно подмечено) Все мастера жарили только крафт пакеты, ибо при этом способе стерилизации приходится точить инструменты раз в неделю, а это ОЧЕНЬ дорого) Руководство экономит на стерилизации инструментов, дез раствор там самый жуткий и дешевый, могли бы поставить ультрафиолетовый шкафчик для хранения инструментов и мастерам бы не пришлось так выкручиваться за счет стерилизации. Ведь начальство не оплачивает заточку! И Вам еще повезло, что клиентов было мало! Если их много, администраторы пихают запись под завязку, ни в туалет сходить, ни уж тем более поесть времени не остается, запись накладывают поверх другой записи, клиенты нервничают, скандалят. Но не смотря на эту очередь мастер обязан продать клиенту дополнительную процедуру или всучить товар, иначе его потом отжарит начальство по самое нехочу... Два года с меня начальство снимало 13% "налог", который в итоге как оказалось шел в их карман, ибо потом оказалось, что они не перечислили НИЧЕГО! Плюс отказывались закупать мастерам новые пилки для маникюра\педикюра, приходится работать изношенными, которые ничего не могут спилить. Выходишь с работы иногда и плачешь по дороге до метро... Интриги рабочие вообще отдельная тема. Начальство всегда приветствует интриги и ссоры на работах, поощряют администраторов, если они штрафуют мастеров. Штраф выписывается на основании того, как к тебе администратор относится. Ты можешь ни разу не опоздать и выполнять все свои обязанности и будешь исправно получать штрафы за какие-нибудь придирки. А "любимчики" могут опаздывать на полчаса и ничего им не будет. В общем единственное, что соответствует уровню, который руководители приписывают своим салонам, та это ЦЕНЫ! Инструменты толком не стерилизованные, пилки старющие, у некоторых кремов и скрабов уже вышел срок годности. Хочется забыть эту работу как страшный сон, но осадок до сих пор остался...
Не знаю, как на счет стерилизации, но пилки тут уже давным-давно одноразовые используют, с фирменной символикой. Подоходные налоги все перечисляются в пенсионный фонд, и еще огромный ПЛЮС: в этой сети НИКОГДА не задерживают зарплату!!! Любой сотрудник будет услышан и каждый мастер прекрасно знает, что если его не "слышит" управляющий, можно позвонить в офис (что многие и делают)!!! Из салона никогда просто так не выкинут действительно хорошего и качественного мастера! А наоборот, сделают максимум для того, чтобы мастер остался в сети (например, предложат перевод в другую студию или предложат позаниматься с мастером-преподавателем).
Да, есть проблемы с конфликтами - но, извините, дорогие мастера, Вы сами их и провоцируете. Женский творческий коллектив - это не офис в банке с клекрами в костюмах-тройках. Здесь никто молчать не будет )))) И если не нравится атмосфера - начать нужно с себя в первую очередь! А руководство, между прочим, всегда думает о персонале - потому что только когда персонал будет доволен и счастлив, он будет приносить максимум пользы!
Я работала в этой сети! Ужас !
Добрый день, всем!!!
Я работала в этой сети год, такого отношения и подхода к сотрудникам я не встречала ни где, уж поверти есть с чем сравнивать!!! Зп платят вовремя, два раза в месяц, к тому же в конце месяца за текущий, все в белую,мне это очень помогло когда я покупала машину и самое главное для меня отпуск, который оплачивают. За 2 месяца у меня была уже такая клиентская база, что я была уверенна в своей записи. Коллектив супер, очень скучаю по девочкам, сейчас я перешла в EXPRESS NAILS и очень горжусь, что работаю здесь.
Живу не далеко от Новослободской. Как то проходила мимо их салона, стало интересно. Теперь все время туда хожу! Цены приемлемые, девочки хорошие все! Жалко только, что солярия нет.
Хочу ответить анониму "НЕСУ ПРАВДУ". Вы вообще мастер? или сидите в теплом офисе? Во-первых будь вы мастером вы бы и не заикнулись о пилках с "фирменной символикой" ибо этот ширпотреб только скидывать в качестве гуманитарной помощи африканцам! Надежда, или кто там выдал такую шикарную идею обзавестись фирменными пилками, вы больше потратили денег на ветер сэкономив на их производстве. Дайте мастеру в руки пилки CND "hot shot" или "black" и свое уродство и дослушайте до конца все, что он об этом думает!
И второе: "мастеров слышат". Это ваши ночные фантазии? Мастеров не слышат! Я очень жалею, что пыталась все решать через управляющих. Результатов не было никаких.