Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ермолинские полуфабрикаты

Продукты Ермолино

Продукция под ТМ «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» широко известна и пользуется высоким спросом на российском рынке продуктов питания. Вот уже более 16 лет мы предлагаем нашим покупателям качественные продукты по доступным ценам.

Ассортиментная линейка «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» включает в себя широкий выбор полуфабрикатов, колбасных изделий, кондитерской и молочной продукции, консервов, соусов и макаронных изделий. Вся продукция проходит жесткий контроль качествана всех этапах производства.

Продукция под ТМ «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» выпускается на трех заводах в Калужской обл., которые входят в пятерку крупнейших производственных предприятий области.Реализация продукции ТМ «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» осуществляется через фирменные магазины «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО». Это позволяет поддерживать привлекательные цены, а также обеспечивать правильные условия хранения и транспортировки продуктов.

«ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» — Выгодно и Вкусно!

Рейтинг компании:
Эдуард
04/07/2012
Плюсы в работе
5-ти мунутное общение с компетентным психологом (душу излить не успел и от всех комплексов и фобий она тоже не избавила, но позабавится немного удалось)))
Отрицательные стороны
Схема отбора кандидатов вполне понятная и довольно прозрачная! Суть в том, что опрашивается большой поток кандидатов, под заранее определенные рамки (для каждой должности свои), для достаточно опытного психолога уловить суть вполне возможно за 5-10 минут, хотя всей сути и потенциала кандидата при таком подходе не узнать... Основной акцент на потоке! Что вполне оправдано со стороны компании, но негативно сказывается на кандидатах. Принципиальному человеку возвращаться не захочется, видимо такие и не нужны, а поиск работодателя нацелен на "акул" или "шакалов".

Почитав отзывы сложилась более полная картина - судя по условиям работы как раз и требуются довольно агрессивные, но компетентные менеджеры, чтобы проводить политику компании.

Тот факт что жалуются люди из определенных регионов - говорит о том, что схема работы компании построена на соучрдительстве и каждый регион работает по-своему, может они и общаются между собой, но единые стандарты и единая корпоративная культура отсутствуют! Ну а общеизвестный факт об отсутствии сайта и подробной информации о бренде в интернете и минимальном информационном обеспечении федерального проекта (более 15 регионов распространения) - говорят о том, впрочем как и отзывы, что используются серые и черные схемы работы и руководители берут на себя дополнительную ответственность, что является барьером при подборе персонала и вообще является угрозой и высокой вероятностью ограничения их свободы!

Итог: невозможно получить столь интенсивную динамику развития компании при довольно высоких издержках производства (качественная продукция предполагает использование качественного сырья), отсюда следует, что либо технология производства копеечная (использование заменителей, модифицированного сырья и пр.), либо финансирование идет как отмывание "нетрудовых доходов"... И тот и другой варианты вряд ли подходит для людей с опытом работы, хотя возможность заработать может стать единственным привлекательным фактором в этой организации! Отсутствие системы и единых стандартов (помимо технологии выхода на рынок и продвижение товаров) - негативно сказывается на атмосфере в коллективы и получается "лебедь" - директор, "раки" - продавцы и "щуки" - менеджеры... Система держится на низкой себестоимости, которая устраивает как учредителей, так и распространителей...

В общем и целом можно подвести один итог, если повезет, то удастся устроиться в "адекватный" регион с перспективным руководителем, в противном случае готовьтесь к самому пессимистичному сценарию! Ну а принципы построения системы будут способствовать развитию второго варианта! Думаю, что компании пора пересмотреть свою политику, ведь "90-е" уже в прошлом, надо переходить на цивилизованный бизнес, иначе так и останетесь в этой нише!
Дима
11/11/2013
спасибо.
Написать ответ