Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Энтер Связной

ООО "Энтер" ООО "Enter"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 775-00-06
Сайт: www.enter.ru
Света
25/08/2014
Плюсы в работе
Enter стал моим первым настоящим местом работы. до этого о компании ничего не слышала, да и была она маленькой и малоизвестной в нашем городе. Меня покорила эта компания с момента, когда менеджер по подбору персонала, пригласив на собеседование, сказал - возьмите с собой паспорт и ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ! я поняла, что место, где дарят людям улыбку находится именно здесь. Бодрое собеседование, где сказали о всех плюсах и минусах компании, отбор и я уже счастливый специалист КЦ! Великолепные коллеги, совместная зарядка с утра и кофе, который приносят каждому сотруднику, если нет времени самому это сделать. Вот уже почти два года, как я тружусь в этой восхитительной компании, меняются должности, специфика работы, остается только радость и желание достигать все новые и новые цели!
Отрицательные стороны
больше на работе не закупают сливки для кофе((
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Оксана
26/08/2014
Странно, что у сотрудника нет времени "самому сделать себе кофе". Это в контактном центре вы сидите весь рабочий день неподнимая попу?

И пишите фамилию. А то вроде как и хвалите компанию, и вроде как этого стыдитесь. Странно. Наводит на мысли, что купленная брехня или руководители кц сами тут строчат
Аноним
31/08/2014
Вот про уважение к сотрудникам явно перегнула. Кофе и правда приносят, если попросишь, атмосфера в коллективе дружеская как-никак.

Но руководство повыше супервайзеров к специалистам кц относятся, как к быдломусору. Подарботки - добровольно-принудительны, а коль не вышел - враг народа и не Якоманда.

Света,а что ж ты не написала, как подработки в бухглатерии оплатили агентам в два раза меньше. чем было заявлено?

Обещали 300 рублей в час за подработки. Ребята повыходили, попомогали. Причем некоторые и по 40 часов за неделю. А потом бам! Мы сначала ошиблисьв расчетах, будет вам по 150 рублей.

Это уважение к сотрудникам? :)
Настя
03/09/2014
О каком уважении речь? Контактным центром руководит любовница генерального, у которой даже опыта нормального нет и ее друзья-лоботрясы. Вы бы слышали, что они об обычных операторах говорят в кулуарах.

У самих зарплаты - сотни тысяч, а операторы - стадо баранов, которых используют за гроши.

Самое главное - внушить про Якоманду и красочные перспективы. На деле - все вранье и лицемерие.
Написать ответ