Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Энтер Связной

ООО "Энтер" ООО "Enter"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 775-00-06
Сайт: www.enter.ru
Альберт Сафиуллин
10/07/2012
Плюсы в работе
Команды Мечты, Самый лучший коллектив, возможностей хоть отбавляй. Есть куда расти. Работа самая лучшая какую можно только найти.
Отрицательные стороны
их просто нет
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Борис
10/07/2012
Отличная реклама. Только что-то не возникло у меня доверия к автору... Прям как на собеседовании в любом ритейле))
Гарик
10/07/2012
Альберт ваша работа на звонки отвечать, а не в умные темы задаваться. Да и прщик из вас хреновый. Не позорьте себя и компанию эти лживыми отзывами.
Энтер - ..овно
10/07/2012
Всем привет!

Хочу рассказать про ситуацию по оплате труда в Смоленске.

Итак сначала - магазин открылся 30.06.2012

Первая группа обучалась в период с 18.05.2012 по 30.05.2012

Изначально магазин планировался открыться 04.06.2012, потом перенесли на 14.06.2012, потом на 27.06.2012 и в результате он открылся как уже было сказано 30.06.2012.

Сотрудники обучались11 дней и простаивали месяц, за обучение было обещано заплатить по 500-600 р. в день и за простой - 66% от оклада... Некоторые сотрудники начиная с 18.06.2012 занимались подготовкой магазина к открытию - разгрузка и подготовка оборудования, оформление товара на склад и т.д., короче говоря работали до 30.06.2012 итого 12 дней...

Что получили сотрудники от фирмы с 18.05.2012 на сегодняшний день - 10.07.2012:

Продавцы - 8000( 3000 за обучение, 5000 аванс за июль, время простоя фирма оплачивать отказывается, те дни что ушли на подготовку магазина фирма отказывается приравнивать в рабочим дням)

Кассиры и специалисты по мебели - по 600 - 800 рублей не известно за что( опять же не оплачен месячный простой, и не выдан аванс за июль, не оплачено обучение)

Специалисты склада - 5200( 2000 за обучение и 3200 аванс за июль, простой и работа, в виде подготовки магазина к открытию, в котором склад принимал самое непосредственное участие, делалась кладовщиками абсолютно за бесплатно.

По остальным должностям у меня инфы нет... но и то что есть очень хорошо характеризует фирму как полно ..авно, которое вытирает об сотрудников ноги!

Будьте бдительны не попадайтесь на эту удочку
Анастасия Д.
11/07/2012
Уважаемый "Энтер - ... овно"!

Чтобы понять, что случилось, кто именно давал обещания и какие, нужна конкретика. Уточните, пожалуйста. Мы разберемся в ситуации и обязательно ответим. Можно писать мне в почту: anastasiya.d@enter.ru
Энтер - ..овно
11/07/2012
Уважаемая Анастасия Д.!

Случилось, то что в Энтере хлыщют потоки дезинформации. Про обещания оплаты простоя и переработок нам говорил ваш тренер Удалов Александр! Если ситуация не проясниться, то я со своим табелем рабочих дней пойду сначала в ГИТ по Смоленской области, а если это не поможет то в суд! Жаль что у меня мало доказательств по поводу того, что нам обещали оплатить простой... впредь буду ходить с диктофоном!
Антон
11/07/2012
Дешевая попытка себя обелить, или просто парню розовые очки прибили к голове, что он не может их снять
Антон
11/07/2012
И теперь правильную
Антон
11/07/2012
Неправильную оценку поставил ниже
Анастасия Д.
12/07/2012
Разобрались с ситуацией в Смоленске. Обучение всем сотрудникам оплачено в полном объеме, кроме двух сотрудников, которые до сих пор не подали реквизиты. Сотрудники уведомлены об этом и претензий к компании не имеют. Оплатим сразу, как получим данные. Последняя выплата произведена вчера, 11 июля.

По переработкам. Сразу выплата не была произведена по причине неполного предоставления данных в табеле. Сейчас ВСЕ выходы сотрудников учтены и выплаты будут произведены 25 июля.

На будущее - у нас в компании за сотрудников розницы отвечает директор магазина и также Отдел координации Департамента розничных продаж, которые могут помочь в решении любых проблем своих коллег и/или подчиненных. Данное недоразумение помогли устранить именно они. Не бойтесь спрашивать, звонить и писать - там отличные ребята работают и их основная функция координировать!
Надежда
12/07/2012
Смешно.
Анастасие Д
13/07/2012
Но согласитесь, ситуация с обещанием оплаты простоя, и впоследствии отказ, это некрасиво и подло...
2Смоленску
20/08/2012
Но согласитесь, на слово верить обещаниям человека, который к начислению и расчету ЗП не имеет отношения тоже далеко от разумного
Написать ответ