Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5

Отзыв сотрудника о работодателе Dr. Loder

Dr.Loder, Open Fitness, Опен фитнес, Доктор Лодер, ООО СТ-Фитнес
Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Телефоны:
+7 (495) 637-40-76,
Email: info@loder.ru
Сайт: loder.ru
Милана Куликова
07/11/2012
Плюсы в работе
Можно посещать групповые занятия, баню и бассейн.
Отрицательные стороны
Пришла работать в клуб, потому что люблю спорт, старалась, доброжелательность и улыбка были со мной всегда, хотелось подарить настроение клиентам при входе. Клиенты были довольны. Очень уставала от работы, потому что администратор должен всегда стоять, когда клиенты в холле, а они там всегда и рабочая смена длиться 8 часов. Думала, что клуб на уровне. Ничего подобного. Бассейн грязный, вечная проблема с душевыми. Организации, мотивация отсутствует. Меня не офрмили. Проработав 2 недели, меня уволили. Потому что в своё НЕрабочее время приехала встречать подругу с работы и пока её ждала, пила чай в пластиковом стаканчике, заваренного из кулера в холле. Когда мимо проходил директор клуба Павлов А., он спросил: "Ты что? Здесь ешь?", я ему: "Нет, чай пью". Он: "Здесь чай не пьют!", я: "А какая разница, пью я чай или воду?" и пошла выливать чай в унитаз. Когда я вернулась, Павлова не было, а подруга на ресепшене передала мне, что я уволена. После этого, менеджер клуба Катя пыталась договориться, чтоб меня оставили, не получилось, на протяжении 2х месяцев мне обещала отдать зарплату, потом перестала мне отвечать на звонки. В скором времени и она уволилась или её уволили. И таких случаев очень много.
Коллектив 1 2 3 4 5
Руководство 1 2 3 4 5
Условия труда 1 2 3 4 5
Соц.пакет 1 2 3 4 5
Карьерный рост 1 2 3 4 5
Милана
07/11/2012
а ещё сколько денег ушло на дорогу. В клубе есть кафе, где нет обедов для сотрудников. Хочешь есть - плати сам. Вообщем руководителю нет дела до людей, которые у него работают. Очень жаль. А ведь такое отношение у многих руководителей. Грустно, когда всё только ради денег. Ведь, что по сути деньги - бумага, а человек - это душа.
Анна
12/11/2012
Я не сотрудник клуба, а его клиент. Согласна с отзывами бывших сотрудников. Это все правда. Занимаясь в клубе уже как 4 мес, все время наблюдаю смену персонала. Как среди администраторов, так и среди тренерского состава. Уволили профессиональных ребят Александра, Василия.... Остался самый настоящий детский сад. Заниматься персонально не с кем. Из разговоров тех же самых тренеров слышала, что зарплату в клубе задерживают, отношение к персоналу НИКАКОЕ!!!! А что вы хотите, если во время моей тренировке в зале с тренером, менеджер клуба, в присутствии клиента делает замечание сотруднику.... Как это !? Руководящий состав слабый!!! Гереальному директору, в первую очередь, необходимо обратить внимание на РУКОВОДИТЕЛЕЙ на их работу, а не увольнять тех, кто на самом деле эту работу делает. Верните грамотных, профессиональных, живых и интересных тренеров обратно!!!!! Вы и клиентов терять начнете. !!!!! Клуб позиционирует себя как "премиум класс" не соответствует он этому названию!!!!
Нина
20/12/2012
Я клиент клуба Dr.Loder на белорусской!!! Аферист Александр Павлов другого слова для него нет!!!!!!!!!!!!!! Мало того, что клуб отделан самыми дешевыми материалами и отвратным образом сделан ремонт...

Он продолжает врать людям, что фитнес клуб Dr.Loder откроет свой бассейн теперь уже 20 января 2013, хотя обещалось, что еще в декабре 2011 бассейн будет работать... Люди!!! Будьте осторожней!!!!! Деньги возвращают частями или не возвращают вообще и срок от 45 дней...
Куликова Милана
03/01/2013
в продолжение к своему отзыву... Чтобы получить свою зарплату пришлось написать в прокуратуру. Сложного в этом ничего нет. Приезжаете в прокуратуру с паспотром и всей имеющейся у Вас информацией по работе, пишите заявлеие, через месяц с Вами связывается прокурор для дачи пояснений по делу, а потом Вам звонит бывший работодатель и приглашает с документами приехать и получить причитающиеся Вам деньги с процентами. Процент маленький: 1/300 ставки рефинансирования за каждый день проспрочки. Когда я приехала к юристу фирмы, выяснилось, что в бухгалтерии обо мне вообще никто не слышал, менеджер на меня документы не подавала, а мою зарплату тупо кто-то взял, предположение, что тот же менджер клуба, которая "кормила меня завтраками" на протяжении двух месяцев, что мне отдадут мою зарплату, а потом вообще перестала выходить на связь, сейчас её уволили. Так это или не так, вины с компании это не снимает. Нужно проверять своих сотрудников. Дорогие друзья, прежде чем выйти на работу, подпишите трудовой договор и внимательно читайте всё, что Вам дают подписывать. Успехов!
Диана
06/03/2013
Я работала в этом фитнес-клубе ровно год и очень жалею, что мне пришлось уволиться оттуда из-за смены жительства. До этого я проработала в различных клубах Москвы, везде есть свои плюсы и минусы, не бывает все идеально. Что касается отношения к тренерам, то скажу за себя, никто меня не штрафовал, зарплату не задерживали и были нормальные отношения с остальным персоналом клуба. Может быть, я такой неконфликтный и исполнительный человек - я не знаю, но у нас были по натуре своей тренера-нытики, их вечно что-то не устраивало. Такие люди меня удивляют, если не нравится здесь работать, почему не поискать что-то другое, зачем жаловаться на свою несчастную жизнь?! Перспективы у меня были, за свою работу я получала неплохие деньги, мне даже обещали повышение, но, к большому сожалению, я ушла.
Марианна
22/01/2014
Павлов сделал правильное замечание! Абсолютно! Я бы тоже уволила за такое поведение
Вера
21/05/2014
Верю каждому слову Миланы. Мне достаточно было одного собеседования на Остоженке, чтобы понять, что сотрудников за людей не считают. В середине собеседования к нам неожиданно подошел мужчина в майке и начал спрашивать, что мы знаем о клубе. Сказал, что мы его все не впечатлили, а одну девушку вообще выгнал. Потом оказалось, что это генеральный директор. Как-то не тянет работать в клубе с хамоватым руководителем.
Марианна
11/06/2014
прав, что уволил. ещё и пререкалась, какая разница чай или воду? значит есть разница.
Алена
26/07/2014
Полностью соглашусь с Верой. Судя по описанию происходящего в день собеседования, мы проходили собеседование в один и тот же день.

Хочу добавить, что прежде, чем приступать к работе, ознакомьтесь с размером заработной платы, указанной в договоре (11500 руб), т.к. выше данной суммы Вы ничего не получите!!!!! (если, конечно, Вы ее получите ;/ ). С з/п полный развод!!!!
Alex
29/07/2014
Тупая овца пришла на работу тусить, а не работать. Ее уволили. Правильно сделали.

Она осталась недовольна. Дура, блять.
Zakos111
04/09/2016
Разница в запахе, чай пахнет и клиенты могут это почувствовать. А кому-то может и не понравится. Уволил за пререкания. Да, директор фашист, а как вы хотели, какие еще могут методы работы с необразованным неквалифицированным персоналом.
Написать ответ