Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
5lb
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Доставка Перекресток

«Перекрёсток» — доставка продуктов и ваша любимая программа лояльности (карта и клуб Перекрёстка) в наших приложении и сайте.

Доставка от Перекрёстка:

  • Быстрая доставка еды и свежих продуктов из ближайшего магазина «Перекрёсток». Не носите тяжелые сумки — заказывайте товары онлайн прямо на дом.
  • Проверка наличия товара в магазинах — проверяйте дома наличие товара в ближайшем супермаркете.
  • Сканирование товара — сканируйте заканчивающийся товар и сразу добавляйте его в корзину для заказа.
  • Акции и персональные предложения — получайте персональные скидки, кэшбэк, купоны на покупки в «Перекрёстке».
  • «Заказывали ранее» — сохраняйте список продуктов и заказывайте его заново в один клик.
  • Уникальные привилегии от партнеров.
  • Выберите Любимый продукт и получите скидку 20% на его покупку с картой Клуба.

Где бы вы ни находились — дома или в супермаркете — в приложении и на сайте есть все для того, чтобы совершать покупки максимально выгодно.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-95-55
Аноним
08/01/2022
Ужасный сервис
Добрый день.

Я сегодня заказала товары на дом.

Там есть галочка: если нет нужного товара утончим у клиента и заменим.

Я поставила галочку.

По факту я узнаю, что не оказалось шоколадной пасты, и якобы не было замены.

Хотя по такой же цене была другая паста, которую я скинула в чат оператору.

Но со мной никто не связался, не сказал, что пасты нет и нагло удалили товар.

Операторы в поддержке никак не решили мой вопрос. Не было никакого клиентоориентированного подхода.

Когда компания допускает ошибку, они элементарно начисляют бонусы. Тут даже не извинились передо мной.

Понятное дело, что толку от моего отзыва не будет. И такому гиганту, как перекрёсток, все равно на проблемы одного клиента.

Но хочу сказать, что это ужасный подход компании.

Я не думаю, что если бы с вами так поступили - вы были бы в восторге.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ