Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
+IQ
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Директ ТВ

Домашний магазин
Телемагазин
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 500-6-500, 8 (495) 967-77-68,8 (800) 5000-400, 8 (495) 967-77-51
Супероператор
14/02/2013
Плюсы в работе
Чистый туалет, бесплатный чай, выплаты вовремя
Отрицательные стороны
Обман населения, никакой поддержки на первом этапе работы (за исключением некоторых приличных людей), слежка, неуважение как к человеку, доносительство. Если не подлизал задницу супервайзеру, то все тебе конец. Но зато если подлизал - тебе все карты в руки, продажи на высоте, премии и призы тоже твои. Если у вас есть совесть - не ходите туда работать!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
ПРАВДОЛЮБ!!!!!!
21/03/2013
правильно всё правильно как никогда!!!!!!!!!! особенно хочу заметить скотское отношение со стороны ЕРОВОЙ ЛЮДМИЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! к и без того ушемленным в правах во многом кормовых лошадок операторов этот супервайзер ЛЮДМИЛА ЕРОВА всё делат по уставу внутренне инструкции на права прстого оператора ей наплевать мягче говоря к примеру говорит в туалет я неотпущу ходите только в своё времяили купите подгузники или пренисите справку что у вас недержание на обед я бывший оператор ушёл это хамло тварь мне говорит пиши объяснительную у тебя обед в 14:30 а ты ушел в 18 00 хотя я во время своего обеда работал у ЛЮДМИЛЫ ЕРОВОЙ чуть что за каждую мелкую провинность высокомерный голос к оператору скотское отношение как к быдле и взгляд как ни на человека а на насекомое сама тварь разговаривает по телефону а у простого оператора сразу за разговор по телефону берёт обяснительную спросил почему ты разговариваеш по телефону и какой пример показываеш тем самым своим подчинёным это МРАСЬ ЛЮДМИЛА ЕРОВА ответила с высокомерие посмотрев на меня никак на гражданина РОССИ оператора и человека а как на быдлу насекомое и раба и сказала тварь что ей можно она не оператор упаси вас ГОСПОДЬ БОГ !!!!!!!!!!!!!1!1!!!!!!!!!!будущие сотрудники попасть к этой мрась суки твари стервы и бляди и хамлу в её смену чтоб она была вашей старшей группы УПАСИ ГОСПОДЬ БОГ иначе бесконечные обьяснительные скотское отношение и работа в ПРИИЗБОДНЕ !!!!!!!!!! вам100% обеспечены кстати чуть не забыл это тварь срабочеми губами говорит что если она возьмёт 3 объяснительных то оператор будет уволен по статье такие твари как ЛЮДМИЛА ЕРОВА очень нужны в компание директ тв поверьте и НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ПОПАСТЬ вА ЕЁ ГРУППУ ЛУЧШЕ ТОГДА СРАЗУ ЗАСТРЕЛИТЕСЬ ИЛИ ПОВЕСТИСЬ ЧТОБЫ ДОЛГО НЕМУЧИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Санек
10/04/2013
А Людмила Ерова значит изменилась - раньше она вроде ничего была, кстати она живет с оператором Александров Романчуком из этой конторы - он нормальный человек. всегда помогал, скромный парень. Есть там хорошие и приличные люди, но очень уж их мало, к сожалению...
Администрация магазина
23/07/2013
Доброго времени суток! Крайне жаль, что у Вас осталось такое впечатление, после знакомства с нами. К каждому сотруднику отношение в нашей компании одинаковое. Мы помогаем получить опыт работы и развиться в этой отрасли каждому специалисту, пришедшему к нам. Что касается вашего отзыва по поводу не уважения, пожалуйста, уточните – ваше ФИО и в какой период Вы работали в нашей компании. Мы действительно хотим разобраться в данной ситуации подробно и будем признательны Вам за обратную связь. Ждём от Вас подробной информации и желаем Вам приятных дней! С уважением, администрация магазина.
Написать ответ