Отрицательные стороны
Полностью соглашусь с отрицательными отзывами на компанию Директ ТВ. Могу лишь описать свои самые сильные впечатления от работы здесь: жутко наплевательское отношение ко всем операторам, которое начинается с организации места работы (грязь, отсутствие вешалок, сломанные стулья и компьютеры, нет даже самой простенькой комнаты для обедов операторов - все едят за рабочим местом), продолжается во время самой работы (безумные требования по ведению диалога, которые меняются чуть не каждый день, качество товара отвратительное - 30-50% звонков - претензии). Ну и конечно - зарплата!!! Здесь им равных нет, система оплаты труда рассчитана на стажеров, которые чуток поработают, не выдерживают и уходят, а платить-то уже некому... Но даже если ты работаешь, то рассчитывать на з-п ~30 тыс. руб. можешь только с 2-3 месяца, не раньше (это при 12-часовой работе-то и приеме от 150 до 250 звонков в день). А далее ты начинаешь думать: да пропади этот интернет магазин, подавись моими выкупленными заказами, (за которые я уже ничего не получу, а получит мадам, которая вертится целый день на стуле и хихикает, крутя странички в своем айфоне). Наплевательское отношение, к сожалению, не кончается и при увольнении: получить все нужные документы и справки тоже приходится с боем, так как уволенных в офис не пускают даже по якобы "заказанному" пропуску. Так что рекомендую крепко подумать прежде, чем устраиваться на работу оператора-"кормильца" всех начальников этой чудесной компании!