Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
+IQ
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Директ ТВ

Домашний магазин
Телемагазин
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 500-6-500, 8 (495) 967-77-68,8 (800) 5000-400, 8 (495) 967-77-51
Антон
16/04/2013
Плюсы в работе
Близко от 2х станций метро.
Отрицательные стороны
Собрались поработать в Директ тв? ну тогда готовьтесь.

Готовьтесь к тому что первый и последний любезный человек это молодая девушка "менеджер по персоналу"

Молодые девушки на этом не кончаются,а приятное отношение да.

Готовьтесь к тому что молодая супервайзер Ирина будет вас тыкать в то что вы подписали.

И будет строго без уважения к возрасту требовать вас исполнения.Очередного безумного изменения!

Каждую неделю в водятся какие-то изменения.Ведение диалога,штрафы(это вообще отдельная тема) итд.

Компания работает не первый год но так и не может определится с идеальным диалогом!

Как так? каждую неделю он какой то новый.

И вы будите сидеть на обучении час или более.Естевственно тратя своё рабочее время.

---Стоп стоп в отзывах вы найдёте такое высказывание

"Если хочешь работать,то и будешь получать нормально"

Ага,я даже не сомневаюсь кто этот отзыв написал...какой-нибудь супервайзер.

Получать нормально можно только если:

1)ты оформляеш заказы.Около 80-100 в день.

А не отвечаешь на жалобы клиентов!!!! из 100 звонков 60 МИНИМУМ это жалобы!

А как мы знаем.Зп зависит только от заказов а не от принятых звонков.

2)Когда компьютеры не виснут!и весь колл центр не сидит без дела.

При соблюдении этих требований.И народу не нужно столько много!

Штрафы:тут всё просто.Правила могут ввести с начала месяца,а оповестить о них в середине.

Автоматически вы аштрафованы.

Если вы допустили ошибку в тексте.То на внутренем сайте о вас узнают все!

Плюс это может выделено красным жирным шрифтом.Зачем это нужно?Зачем эта показуха и мини позор?!

Порой ошибаются и супер вайзеры.Но опровергать вашу ошибку ни кто не будет.



Попадая в эту компанию вы подписываете кучу бумаг.Кучу изменений.

В итоге структура меняется полностью.Когда я пришол в эту компанию мне всё нравилось.

Но буквально через 2 недели начались реформы.

Новые диалоги,штрафы и главное новая зарплата.Которая конечно стала меньше.



Зарплата скачет в районе плюс минус 10.000 естевственно любой нормальный человек.

Планирует как то свои расходы.Расчитывает на отпределённый доход.Тут он совершенно не предсказуемый.

В компании найдутся такие люди.Которые будут говорит "да я сделала 100 заказов да я получил подчти 50.000"

Не верьте! это специально нанятые люди.И их истоии направлены на то что бы вас стимулировать и задержать в компании.



Работать сдесь можно но не в колл центре.Если кто идёт на должность монтажора или тому подобное.

Рекомендую...отдельные кабинеты компьютеры MAC.Очень чистенько и хорошо.

Колл центр напоминает компьютерный клуб.Грязно,воняет,сломаные комьпьютеры.

Да что там говорить.При мне там просто загорелся компьютер!



Если вам нужно выйти то об этом узнаёт весь колл центр.Так как там принято поднимать руку и кричать куда вы идёте.

Супер вайзер Ирина "ты задолбала брызгатся духами"



О! вот ещё прикол.Форма одежды...поняли да?

Тоесть вы обязаны быть одеты по правилам.СИДЯ В ПОМЕШЕНИИ ГОВОРЯ ПО ТЕЛЕФОНУ!

ЧТО ЗА БРЕД?
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Бывший опер
16/04/2013
Все верно, а супервайзер Ирина Иванова - это отдельная песня
Чушь
17/04/2013
Какое-то весеннее обострение у неадекватов.
Иван Валабуев
17/04/2013
Обострение, скорее, у супервайзеров - чем больше положительных отзывов - тем больше месячная премия!
Удивлен
20/04/2013
Когда не хватает реальных претензий - на помощь всегда придет фантазия ?
Фантазер
20/04/2013
Это разве фантазия - когда увольняются по 30 операторов за один раз?
Конечно фантазер
21/04/2013
А что в этом удивительного ? Люди хотели днями торчать на одноклассниках и получать зарплату. А оказалось, что нужно общаться с покупателями. Вот и увольняются... Те, кто действительно способен продавать и отвечать на претензии, работают уже намного дольше 30 дней.
Аноним
25/04/2013
Да вы и работягам нормально не платите!
А зачем платить ?
28/04/2013
А зачем я им платить буду, если я их на работу не принимал ? Да и сам работаю в другой компании.
А затем
18/05/2013
...что бесплатно работать почему-то никто не хочет. И вы тоже!
Администрация магазина
23/07/2013
Добрый день, Антон! Нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление, после работы в нашей компании. Для сотрудников компании созданы комфортные условия труда. У нас большой просторный офис, имеется оборудованная столовая, есть комната отдыха, где специалисты могут отдохнуть во время своих перерывов. Рабочие места разделены перегородками для более комфортной работы специалистов. Для поддержания нужной температуры, на всех этажах установлены кондиционеры. В нашей компании введено правило разговора между сотрудниками на «Ты» для более эффективного общения и более эффективной обратной связи от специалистов. Мы работаем в соответствии с законодательством России, все сотрудники оформляются по ТК, зарплата выплачивается своевременно, также в компании сформирована чёткая мотивационная схема премиальной части. Премия начисляется ежемесячно. Действительно, помимо развитой мотивационной схемы у нас существует и демотивация, штрафы возможны по причине нарушения трудового распорядка или нарушения ранее подписанной трудовой инструкции. Все специалисты уведомляются об этом перед началом отчетного месяца. Что касается диалога, то наш главный принцип - это вежливость и уважение к клиентам. Всем нашим сотрудникам и покупателям желаем ярких дней и положительных эмоций! С уважением, администрация магазина.
Написать ответ