Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе цифроторг

digimarket
Интернет магазин по торговле цифровой техникой и т.п.
Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 646-08-77 (многоканальный)
Сайт: www.digimarket.ru
Виктор
27/02/2013
Плюсы в работе
Здравствуйте!

Расположение в центре, удобно добираться, но с первого раза не найдешь.
Отрицательные стороны
Их набралось предостаточно. Главные: график работы с 10 до 21 часа при пятидневке и этого при положенном по закону 8 часовом....Первоначальном думал, что ничего, наверно платят хорошо, но тут меня ждала осечка.... Зарплата в компании в основном серая и только минимальная ее часть белая. Генеральный директор, который проводит собеседования даже и не знает ее сумму. Что касается остальных "подводных камней", то работая логистом, ты ее будешь выполнять работу складских коллег, при этом не доплачивают, типа многозадачность. По выходным ты должен постоянно быть на телефоне и в итоге никакого отдыха. В компании также предусмотрена бонусная система. Поначалу она может сбить с толку. Расчет такой: за успешную доставку, когда клиент оплатил и забрал товар тебе в копилку "пару" десятков рублей, но если курьер не довез заказ или клиент отказался от товара не по твоей вине, то ты "пролетаешь". Даже при все расчетах и учитывая обстоятельства нереально и 10-13 получить в качестве "серого" плюса к окладу. В некоторых компаниях это называется мотивацией, что ей было неладно. Господа работодатели неужели Вы думаете, что с помощью этого сотрудник начнет лучше работать???? Если Вы заранее сомневаетесь в способностях нанимаемого человека, который позиционирует себя в качестве профессионала, то не принимайте. Ведь мотивации это по своей сути красивые слова и обещания, а в итоге будет пусто и разочарования, а также обязательно упрекнуть в плохом подходе к работе. Несколько раз подумайте, прежде, чем соглашаться на условия работы.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Сергей
27/02/2013
По описанию подходит)))) Похоже действительно в одной компании работали.
Ольга
27/11/2013
Всё верно тут написано. Компания наплевательски относится к сотрудникам, беззастенчиво обманывает их. Обещает золотые горы и карьерный рост. По факту ничего вы не получите, взамен вам скажут что вы плохо работаете.
Валерия
05/03/2014
Компания и к клиентам относится ужасно.

Мой заказ 121235, сейчас отменен ввиду непрофессионализма ваших сотрудников.

Заказ был оформлен 03.03.2014 с условием, что доставка будет произведена на следующий день. Потом я уточнила, что доставка может быть только в вечернее время (с 18 до 21), о чем менеджер, подтверждавший заказ, умолчал.

В комплект к фотоаппарату я заказала тестирование матрицы и объектива.

Сегодня (04.03.2014) около 20 часов после неоднократно оставленных мной заявок на обратный звонок, со мной связалась девушка. Она сказала, что доставка возможна только на завтра и переключила на логистику.

В службе логистики мужчина сказал мне буквально следующее: " еще нет 20 часов, мы после 20 всем звоним и переносим дату доставки. Ваш фотоаппарат не прошел тестирование". Что за техникой вы там подторговываете, а? Как такое возможно? На мой комментарий, что таким образом вы подставляете клиентов, мне было сказано, что никого вы не подставляете. Что за хамство?

Заказ мой был подарком на день рождение, который будет завтра. С утра я не смогу вручить подарок имениннику, что меня очень огорчает.

Почему вы не думаете о клиентах? Почему для вас нормально просто взять после 20 часов позвонить и перенести дату доставки? Если люди заказали товар, то они его ЖДУТ!

Я сожалею, что остановила свой выбор на вашем поганом магазине. Никогда больше к вам не обращусь и всем буду советовать обходить вас стороной.
Написать ответ