Хочу рассказать о своем опыте с БиоСи, общении с ее лидерами-спонсорами, и бардаке внутри Компании. И почему я оттуда ушла. А вы уж сами делайте выводы...
Меня угораздило зарегистрироваться в БиоСи к Премиум Бриллиантовому Директору Тригубчук Ларисе в паре с ее гражданским мужем Даниловым А.(рег.номер 100467). И я ушла из Компании из-за ее неадекватности и непорядочности.
Расскажу факты:
1) Когда я выбирала спонсора я общалась с ней по телефону, она была ну очень проста, доброжелательна и лояльна. На мои вопросы о построении работы с людьми ввела меня в заблуждение, рассказывая, что предусмотрены всевозможные методы работы и обучения дистанционно (алгоритм работы, видео, вебинары, поддержка в командном чате). На мой честный ответ, что я склоняюсь к спонсору из города, где живу, т.к. будет с кем проще общаться для текущих вопросов и в связи с высоким статусом Ларисы Тригубчук у нее не будет достаточно времени взаимодействовать со мной, как новичком, она переубедила меня, что вообще никаких проблем не будет, и «прошлась» по своим коллегам, которые меньше достигли чем она, опустив их. Доверившись ей - я зарегистрировалась у нее.
2) По факту оказалось, что для доступа к обучению на ее сайте, которое никак мне не помогало в росте, надо делать ежемесячно 150 баллов. О моей трудной финансовой ситуации и отсутствии теплого рынка для продаж Лариса Тригубчук была в курсе.
3) Основной рекомендацией Ларисы Тригубчук было купить мне много каталогов и ходить с ними по рынку, предлагая продавцам, которые и так сидят без покупателей и прибыли. Я обошла 4 рынка, заработав 600 р. с 3х людей, которые разово у меня купили пару позиций, и потратив 700 р. на каталоги с тестерами, не считая затрат на дорогу и время. Ни одной регистрации с этого не было.
4) В качестве тестера продукции потенциальным покупателям Ларисой Тригубчук было предложено мне на листе А4 сделать мазки помадой и заклеить их скотчем. На что тренер по продукции Компании в офисе сказала мне «это как-то по-деревенски» и я купила пробники. Посмотрите на ютубе "Работа Лидеров с продукцией BIOSEA и JAFRA начало работы. Репортаж с места событий" и если вы хоть как-нибудь читаете по лицам – то все станет ясно... Вот поэтому Тригубчук Л. практически нет в Интернете.
5) Общение по телефону с ней по важным для меня вопросам происходило в лучшем случае раз в неделю и выглядело как одолжение. Мне было сказано прямо, что «ее время стоит денег».
6) Мне приходилось общаться с другими Директорами, пытаясь выяснить как они работают, и придумывая объяснения где у меня спонсор.
7) О подключении к командному чату в скайпе Тригубчук Ларисой мне было сказано, что я должна лично с ней встретиться и пройти face control по причине ее страхов, что я – человек без опыта в МЛМ уведу людей, как это случалось у нее раньше. А свой аккаунт в ВК она удалила, будучи у меня в друзьях, под девизом «вокруг полно шпионов из ГосДепа и ЦРУ». Клянусь – так и было! Это к психотерапевту сходить надо...
8) Когда Тригубчук Лариса приехала в Москву на полдня, а я не смогла быть в офисе на Тульской, мне потом была высказана претензия, что я не бросила работу, где мне платят деньги, чтобы с ней встретиться на 20 мин.
9) Последней каплей стала претензия Тригубчук Ларисы надменным тоном, что я не бросила все свои дела, когда она в неудобный момент позвонила, в то время как я ее ждала неделю в круизе и еще неделю после для решения актуальных вопросов.
10) Благодаря своим личным способностям, я зарегистрировала к себе 4 человека из других МЛМ-Компаний, но мне нечего им было предложить в структуре данного «спонсора» и с таким подходом к людям.
11) Когда я сказала ей, что меня не устраивает такая ситуация и я хочу перевестись к спонсору, который даже НЕ Директор, но где есть все что мне подходит для роста и построения бизнеса в Компании, Тригубчук Л. сначала согласилась, а потом начала меня шантажировать и торговаться, чтобы я перед ней извинилась за ее же собственное поведение и мое мнение по этому поводу!! Иначе она не подпишет заявление-согласие на мой перевод.
12) Я ей 3 раза предлагала мирно между нами решить этот вопрос, не вынося его публично и внутри Компании, но поза собственной важности и «человеческие/профессиональные» ее качества оказались сильнее..
13) Тригубчук Л. не подписала заявление на перевод и я ушла из БиоСи, где такие «топ-лидеры» (и это о многом говорит) к приличным адекватным спонсорам в достойную Компанию с отличными перспективами по доходу.
14) О сервисе Компании.
Компания уже 4 года в России, но за сайт взялись только сейчас - и на нем столько "косяков", что блог начинающего млм-щика и то интересней и приличней выглядит. На фото вообще невозможно разглядеть цвет декоративной косметики.
В наличии нет уже, как минимум, 4 месяца элементарной полиграфии для работы с клиентами (дисконтные карты, анкеты, брошюры о макияже, перечень запрещенных ингредиентов и проч.). Зато были опубликованы каталоги за весь прошлый год, которые убрали после моих замечаний.
Брошюра о Компании - просто убогая, с моей точки зрения - пара абзацев, скопированных с сайта, фото 67летней Мирей Матье и парусник с маркетинг-планом. О брошюре с описанием продукции и ее пользы для потребителей вообще речь не идет - ее не было и нет. В отличии от дорогой Джафры, с которой БиоСи объединилось.
Нет необходимых пробников (когда они появляются в очень ограниченном количестве - исчезают через пару дней - о том что они появились никто не сообщает - если сам увидел на сайте - твое счастье).
Об отсутствии товаров присылают рассылку с перечнем на десятки и десятки самых популярных позиций с комментариями "будут через 1-2 месяца; в ограниченном количестве; уточняется". И это в самом начале каталога.
У службы клиентского сервиса (СКС) один единственный телефон - причем московский, за который другим городам надо платить. И порой по часу не берут трубку. Только жалобным тоном оправдываются, что у них много запросов. На вопросы по электронной "обратной связи" отвечают НЕДЕЛЯМИ, вместо заявленных 3 дней.
Например, от менеджера СКС Сергея никакого толка с его "помощью" - он любит "включать дурочку", не отвечая ничего конкретного и отшивая звонящего восвояси - ему так комфортней, видите ли... Другие хоть (Марина, Наталья) что-то выясняют у других отделов, отвечают на вопрос конкретно - в отличии от Сергея.
Живые тренинги от тренера по продукции Кутузовой Ирины (например, "основы макияжа") проводятся в будние дня днем - без видео записи. Причем по предварительной записи только 10 человек. Наверно это для безработных, зарабатывающих Директоров или пенсионеров так задумано... А прийти на тренинг нужно с купленной практически всей декоративкой и кремами. И для тех кто в Москве. Остальные - занимайтесь продвижением и продажами как хотите.
Видео-ролики о макияже только 3-4 штуки, причем половина из них на французском языке, а остальные сделаны давно уже неработающим в БиоСи стилистом - с продукцией, которую сняли с производства.
Мотивация для новичков - если ты делаешь 100 и больше баллов в месяц, но заказы меньше 30 баллов единовременно, то никаких бонусов в "выгодном дебюте" в виде продукции с большой скидкой они не получат.
Бюро по адресу на их Яндекс-карте не найдешь толком - при оформлении заказа заявлено одно, а по факту этого Бюро может не быть. И 200 Бюро то нет, но в лом ведь сделать excel-файл...
Заказ без Бюро только от 3000 руб. PickPoint или 1800 в ЕвроСети.
Зато на Мальдивы, чтобы пустить пыль в глаза - деньги есть...
Я не знаю что с таким менеджментом (Ген.директора Шустровой О.Б., Директора по продажам Корниловой Е., Бизнес-консультанта Калабиной С. и Привилегированного Совета Директоров) будет с такой MLM-Компанией, созданной частным фармацевтом из Франции.
То что она работает 15 лет в Европе и продукция продается в аптеках даже в Японии - я не нашла подтверждения, а в росс.представительстве сказали, что они за это не отвечают и знать ничего не знают.
Думайте сами – решайте сами!!