Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
+IQ
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Зоомагазин Бетховен

сеть зоомагазинов бетховен
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 555-22-11
Сайт: bethowen.ru
Надежда
04/12/2012
Плюсы в работе
Приветливые сотрудники отдела кадров и очень приятная в общении девушка - руководитель отдела маркетинга и рекламы.
Отрицательные стороны
Приехала на собеседование, успешно прошла интервью в отделе кадров, после чего предложили побеседовать с руководителем отдела. При встрече и общении оказалась очень приятная и веселая девушка. Мы общались с ней более часа, после чего меня спросили когда я могу выйти на работу, я сообщила, что во вторник, т.к. в понедельник мне необходимо уволиться с настоящего места работы (работала на испытательном сроке, о данной компании другая история). Интервью проходило в четверг и руководитель отдела маркетинга, к сожалению не припомню как ее зовут, сообщила мне, что во-вторник меня ждут на работу в 9:30 утра. Мы попрощались и я счастливая и окрыленная поехала домой. В пятницу сообщила на работе, что ухожу и в понедельник с утра, со спокойной душой, получила расчет и свою трудовую книжку. А уже в обед мне позвонила Таисия из отдела кадров и сообщила, что к сожалению появилась еще одна девушка, кандидат на данную должность и мне необходимо выполнить задание (Это после того, как в четверг мне сказали, что меня принимают на работу и ждут на работу!). Я выполнила задание (оно было достаточно нетривиальным: придумать название бренда наполнителя для грызунов и разработать концепцию корпоративного календаря). После чего мне не отвечали на письма и не звонили два дня. Когда я позвонила сама, мне сказали: "Очень жаль, но на вакансию менеджера по рекламе и продвижению принят другой кандидат". Вот так, благодаря наплевательскому отношению к людям компании "Бетховен" я осталась без работы в самый "глухой" месяц года - декабрь.
Вадим
12/03/2013
Надежда, при всем к Вам уважение Вы лишились не работы (ее и не было), Вы лишились своих идей. Тесты они дают грамотным соискателям (предварительно надо ответить на вопросы). Это очень гнилая практика для компаний на самом деле, просто видимо Вам такие еще не попадались компании, к сожалению таких компаний сейчас очень много. Я хотел бы обратить внимание всех читателей НИКОГДА и НЕ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не выполняйте никакие поручения (эти твари бабло так экономят на Вашей надежде...) , никаких тестов, поверх любого теста ВСЕГДА пишите крупными буквами вдоль всего листа: "Возьмите меня на работу!".



Был я на собеседование в этой компании, позиция начальник отдела лояльности потребителей, общался с Леной (коммерческий директор), у меня сложилось впечатление, что она шизофреничка тк у нее глаза бегают из стороны в сторону, черноволосая Таисия по быдловатой своей манере общения напомнила мне вульгарную торговку аля Черкизона, а да еще 40 минут выдерживают перед собеседованием, так сказать что бы клиент созрел... и в итоге Лена лохонулась в конце, сдала все свои карты: она наивно спросила меня, а что Вы будите делать (Ваши действия) напишите нам план и как Вы видите работу своего отдела (какие сотрудники нужны и для чего), какие акции парку у нас будите делать и с картами лояльности, что нам делать тк сейчас у них траблы с этим. ~ Как я вижу работу в Вашей компании ~ а каком кверху. Не верите?... да съездите, все сам поймете, тока не сливайте им идеи друзья, *** им, а не Кермска волость ;)
Рукола
16/03/2013
После слов "очень приятная в общении девушка - руководитель отдела маркетинга и рекламы" я засомневалась что с вами разговаривал руководитель отдела рекламы. Именно рекламы так как маркетингом в этой фирме занимается другое направление.
Рукола
16/03/2013
Вадим. Лена с бегающими глазами и есть начальник отдела рекламы . И она действительно шизофреничка.

Коммерческого директора зовут Светланой и она очень грамотный и справедливый человек.
Соискатель
23/07/2013
Блиин((( Вот же попадос((( Сочувствую Надежде!!
Настасья
02/04/2014
У меня была та же ситуация на ту же вакансию руководителя лояльности, я написала тестовое задание, после отправки они позвонили через 15 минут и позвали на собеседование. Я приехала, поговорила с Таисией, потом с коммерческим (такая жесткая дама, не знаю насколько справедливая), в конце собеседования мне сказала, что не уверена, что я справлюсь. После подождала пару дней и попросила дать комментарии, почему отказали, на что мне ответили "недостаточно лидерских качеств и самостоятельности" хахаха. Правда, в течении пары часов мне внезапно позвонила Таисия и сказала, что они готовы меня взять обычным манагером за маленькие деньги, ну и наглость!!! Я сказала, нет спасибо. И все... Вот и пойми зачем тест на знания писала...
Написать ответ