Отрицательные стороны
Попадаются (из-за постоянной ротации) неадекватные личности в коллективе, обычно такие не задерживаются, но мозг взорвут.
Временами неадекватно руководство (редко-но метко), когда начинаются проблемы в компании (потряхивает 2-3 раза в год) начинаются регулярные планерки с требованиями поднять продажи (вроде и адекватно, но одно и то же раз за разом). Постоянное "закручивание гаек" под лозунгом - оптимизация процесса продаж. Зависимость от выполнения плана (поначалу приходится очень туго).
Неадекватный руководитель направления Retail - буквально "сожрала" с десяток девчонок, которые пытались начать работать в Call-центре - выносит мозг за 10-15 минут.
Постоянные траблы с поставщиками (куда уходят заработанные компанией деньги - непонятно), то одного товара нет, то другого - спокойно можно потерять клиента пока будет следующий приход. Есть крупняки, которые ждали товар по 6 и более месяцев!
Не отлаженная система - если клиент попал на просроченный платеж - виноват менеджер, если бабла не выбил - остался без премии.
Недавно уволили толкового сотрудника буквально перед новым годом - ужас!!!