Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Арт-Спорт

Фитнес-клуб Арт-Спорт

Арт-Спорт» - это современный, просторный, оснащенный передовым оборудованием фитнес-клуб бизнес-класса.

«Арт-Спорт» – это место, где забота о посетителях  на первом месте и все «мелочи» уже учтены на этапе проектирования и строительства.

«Арт-Спорт» – это комплекс фитнес-услуг для всей семьи и каждого,  кто ценит свое здоровье и хочет выглядеть безупречно.

«Арт-Спорт» - это оптимальное сочетание цены и качества.

 «Арт-Спорт» – это команда профессионалов, которая своим примером вдохновит Вас стать лучше!

«Арт-Спорт»  - это не изнурительные однообразные и монотонные тренировки – это гармоничное развитие и совершенствование личности!          

Получайте результат и удовольствие от занятий фитнесом.

Приходите в фитнес-клуб «Арт-Спорт» всей семьей за здоровьем и отличным настроением!

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 646-01-11
аноним
21/04/2015
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
преданный сотрудник, пойдемте по пунктам:

1. Открытие официально стоит действительно 800 р, но попробуйте верно заполнить

выбор кодов ОКВЭД, системы налогообложения и многое другое;

Подготовка необходимого комплекта документов;

Подготовить заявление для перехода на упрощенную систему налогообложения

Если сделаете ошибку, будете платить госпошлину снова и опять все переоформлять. Я как человек с высшим юр. образованием, Вам скажу, что данные документы, человеку без опыта заполнить с первого раза не реально правильно и Вам придется обратиться в специализированные компании, чтобы Вам подготовили документы и за это вы заплатите деньги.

2. Счет открывать придется!у. Имейте ввиду, что наличный расчет между юрлицами и между ИП ограничен 100 000 руб. по одному договору То есть, если Вы планируете разово или регулярно получать по одному договору деньги превышающие в сумме 100 000 руб. (в течение любого срока, даже если это несколько лет) с юрлиц или других ИП, счет придется завести. Переписывать каждый раз договора по достижении данной суммы - не получится!

Счет Вы открывает на ИП и предоставляете указанные законом документы. Что за бред что достаточно счета физ.лица? Потрудитесь почитать закон!!!

3. Открытие счета в банке, 6000 это реальная средняя цена, Вам надо заверить подписи в присутствии спеца банка, заплатить за открытие счета итд.... Обхвоните банки и узнайте стоимость.

4. Закрытие ИП. Вы думаете так просто))) ну ну Как это ни странно, но закрытие ИП значительно более трудоемкий процесс, нежели его открытие. Почему? Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее. С чего следует начинать данную процедуру? Сверка расчетов с контрагентами, уплата всех задолженностей в пользу бюджета. Далее нужно закрыть банковский счет, в установленном порядке уничтожить печать. Ну и, наконец, заняться сбором пакета документов для снятия с учета и уплатить госпошлину. А это все деньги!!!!

5 Не надо рассказывать, что отчетность вести легко. ДЛя этого полно программ на рынке специально для ИП это и К+ и Гарант и Мое дело и Главбух, только с урезанными комплектами. И люди покупаю и пользуются так как самим вести очень и очень сложно!!!!

6. По поводу огонька, я написал лишь свое впечатление на которое имею право!!!

7.ПРо 6 процентов не надо рассказывать!

8.ПО поводу налогов Вы или не знаете или лжете!

ИП сам несет ответственность за свою деятельность, самостоятельно отчитывается перед налоговыми органами (сдает отчеты, уплачивает налоги) . фиксированный взнос в ПФ (который, между прочим, в 2015 году будет составлять чуть ли не 37 тыс. руб) ИП обязан уплачивать просто по факту регистрации, не зависимо от того, ведется деятельность или нет.

зарегистрируете вы ИП, заключите договор с "работодателем", а работа не пойдет, дохода не будет. в налоговую можно нулевые отчеты сдать и налоги не платить, а в ПФ 37 тыс. уплатить придется. и до тех пор, пока вы ИП не снимите с учета, взносы в ПФ будут "капать". добровольно уплачивать не будете, значит через суд придется.

у вас проблем в жизни мало? хочется дополнительную "головную боль" боль получить?

Хорошая экономия вместо 13 процентов не правда ли???

8. То что Вы меня оскорбляете, что я коричнево фекальными массами исхожу!!!)) Славу богу, что это прочитают соискатели и убегут из Вашей конторы, если Вы так позволяете общаться с соискателями, то я представляю , что Вы делаете с сотрудниками!!!!

ps Уважаемые соискатели моя почта boss125@yandex.ru

пишите и я подробно Вас проконсультирую, на какие деньги и налоги Вы попападете при открытии ИП

и еще минусы работы по ИП:

нет выходных пособий, нет обязательства оплачивать больничный, отпуск и т.д, нет необходимости придумывать официальные основания увольнения и много там чего еще. Можно даже потом с работника обратно через суд получить и истребовать штрафы неустойки и прочее, даже имущество забрать. В общем для работодателя это сказка просто, Кроме того гадится биография - ипэшников не любят при дальнейшем трудоустройстве,

Гадится и возможность получить кредит в том числе ипотеку.

Так что господа не отпусков, не больничного, не кредита, а не заплатите через год 30 с лишним в ПФР, принимайте в гости суд приставов и прощай имущество.
Написать ответ