Отрицательные стороны
абсолютная правда о рабочей стратегии в сети компании и о стили работы её руководства. компании не важно кто у них работает, главный интерес продать больше и не важно что и как, в основном продукцию ам-коллекция (она приносит больше прибыли компании, т.к. поступает по прямым договорам с производителями без посредников, и в основном это низкие и средние дома поставщики), и с соответствующим качеством, но в ам-сети с учётом курса валют эта продукция низкого и среднего качества всё равно будет стоить не дешево, в сравнении с теми же странами, где их создают. у сотни администраторов, работающих в сети вот уже несколько лет с 3-й категорией и совершенно немотивированны повышать её, отсутствуют знания во многих случаях даже базовые по алкоголю (путают регионы, сорта винограда, категории,качество,процессы изготовления и т.д.). и конечно не соответствующий реальности план по валовой выручки на магазины. и самое самое это экономия издержек на фонде заработной платы методом штрафных санкций и снятия премий методом установки невыполнимых норм по валу и по остальным мотивашкам (всё верно - возмущаться и комментировать бесполезно, на олимпе это их только раздражает, они создали эту тактику с такими программами и знают заранее, что персонал будет опущен и деградирован особенно в магазинах 3-й категории
два три профессионала наберётся на всю сеть и то со скрипом, сотни администраторов ничего не понимают о товаре, который продают, даже базовое правильное представление о категорий алкоголя отсутствует, что и как и из чего производят, как употреблять и с какой кулинарией, не говоря уже о качестве вин и крепкого алкоголя, учитывая, что лекции дегустации по алкоголю проводятся крайне редко, у многих сотрудников сети идут несовпадения по рабочему графику. и всё это за мизерную оплату труда, хотя она соответствует знаниям сотрудников, компанию устраивают такая пехота (какие покупатели такие и продавцы). в результате огромная текучка кадров, и всё меньше профессионалов, и всё больше овощников с рынков и всяких пятёрочек, которые даже не могут поставить правильно и грамотно русскую речь. но похоже компанию это не сильно беспокоит, так как во многих районах покупатели так же неадекваты и так же не понимают, что пьЮт- главное для них это просто пить. а на зачёты для повышения знаний и соответственно категорий начали загонять буквально недавно В ФЕВРАЛЕ ЭТОГО ГОДА провели собрание админов и напрягли их этим. руководство засуетилось - появился более продвинутый профессионально подготовленный конкурент - КРАСНОЕ И БЕЛОЕ плюс глубокий экономический кризис, но это естественно иметь такую огромную сеть и заполнить её хорошими профессионалами, наверное это очень трудно, ведь нужно очень приподнять размер оплаты труда качественного сотрудника и админа, и кассира, так как в результате они оба являются продавцами-консультантами, и оба, либо консультируют правильно, либо ошибаются по разным позициям о качестве алкоголя.