Отрицательные стороны
Одна из отличительных черт и в то же время бед таких вот больших холдинговых компаний - это совершенно непрофессиональные, некомпетентные, ленивые, а зачастую даже тупые сотрудники кадровой службы, набираемые практически повсеместно по блату. Пригласили меня на собеседование, приехал, какая-то полусонная девица полялякала мне минут 20-ть скороговоркой заученный текст про свою распрекрасную компанию, позадавала пустые вопросы по резюме, в котором все было и так предельно четко расписано и которое все время встречи лежало перед нею на столе, подозрительно въедливо пыталась расспрашивать меня про размер интересующей меня зарплаты (ей, представьте, показалось что я запросил МАЛО!!!!). Ясно, что весь этот цирк делался ради очередной галочки в отчете руководству о якобы проделанной "сотрудниками" за день работе. Потом, как и следовало ожидать, наступила гробовая тишина. Вывод напрашивается сам собою - служба персонала НЕ хочет работать, а создает перед руководством пресловутую ИБД, вот только к сожалению, исключительно за счет чуждого времени, которое совершенно не уважается и не ценится этой конторой.