Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
+IQ
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Амира

Amira
продает опоры освещения
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (499) 929-08-44
Email: mf@amira.ru
Сайт: www.amira.ru
Антон Стародворский
21/06/2013
Плюсы в работе
Какие тут могут быть положительные стороны??
Отрицательные стороны
Руководство устраивает постоянная текучка персонала - не нужно платить нормальные зарплаты, можно большую часть персонала держать в стадии испытательного периода. Официального оформления скорее всего не будет, либо на самую минимальную ставку, остальное - в конверте. Переработки присутствуют постоянно, но они - бесплатные. А вот если нужно уйти пораньше - независимо от причины должен подписать заявление, и потом это время вычтут из твоей оплаты.

Ну и конечно же - никто не удивляется, если человек, работающий в должности дизайнера - является юристом или системным администратором.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
София
15/07/2013
Абсолютно согласна. Ничего хорошего в этой компании нет. Любят навесить на одного человека огромное количество и его и чужих обязанностей. Некоторые менеджеры, за исключением руководителей отделов, не умеют вести диалог с клиентом. Разговаривают так, словно клиенты им чем то обязаны. Не то чтобы грубо, но без заинтересованности и должного почтения к клиентам фирмы. Отсюда вывод - есть блатняк, которому можно ни черта не работать, хамить клиентам и отсутствовать на работе по пол дня и всё в ажуре, а есть трудоголики, на которых ездят и которым не доплачивают. Вот почему столько хороших людей оттуда уходят. Такова ситуация в Москве. Руководство Питера - наведите порядок в Москве, а не то так всех клиентов растерять можно.
Написать ответ