Отрицательные стороны
Нет четкой структуры, очень частые изменения курса.
Отдел маркетинга менялся очень часто. Если пойдете на эту позицию, то стоит "меняться местами" и больше прислушиваться к местному дизайнеру. Если найм идет под отдел ТО-3, то очень хорошо подумайте. Особенность отдела - совершенно непорядочный руководитель, который с удовольствием делает "крайним" любого подчиненного. С учетом, что профессионализм его тоже страдает (маниакальная вера в анкеты для покупателей, что есть 100-150 человек, кто готовы добровольно, бесплатно в магазине в рабочее время отвечать на анкеты по 40 вопросов, например. Или предложение "отрезать" мальчику на упаковке руку и приделать "свою". Или вычернуть из статистики анализа цен конкурентов все магазины вроде Ашана, так как там цены ниже, чем у своей продукции. Точнее отчет будет верным только в отном случае, если он подтверждает идеи АСК. Все остальное- ложь. Идеи будут раз в 2 недели разные, единственное, что их будет объединять - это неимоверная глупость. Продажникам, кто сидит на кондитерке, будут предлагать продавать сушенные овощи. Или расширить линейку напитков "кофе 3 в 1". Все эти идеи мерворожденные воспаленным мозгом, но нервов отнимать будут много.
Отдельно будут идеи генерального директора. Они более интересные и жизненные. Но там проблема. Ген.дир.бывает неделю в месяц в Москве. В эту неделю будет имитироваться работа. По его отъезду его распоряжения будут саботироваться всяческим извращенным способом. Скорее всего начальником ТО-3. Которому будет охота творчества сильно-сильно, и свои мысли он считает важнее, так как он кричит громче и ближе.
Иногда будут приходить еще люди из других отделов.
Вы быстро запомните всех в этом "мире дверей". Сам офис представляет такой длинный коридор, где много-много старых дверей. В дни рождения директоров (а руководства в компании очень много. Больше чем менеджеров) все выстраиваются по стеночке, чтобы один из больших начальников произнес речь. Он обладает недурным чувством юмора, так что этот сюр будет полным.
О! Еще там любят миграции сотрудников по кабинетам. Пересаживать, переезжать. Не стоит привыкать к одному месту.
Отдельно, если захотят привлечь (a захотят) к работе с киосками. По нему нет отдельного бухгалтера, кадровой политики с подавцами, ценовой политики (любой из руководства в любой момент может появиться на точке и изменить пару цен) и ассортиментной (какие-то sku будут появляться вдруг и в неясном количестве). Если Вы любите нерешаемые матрицы, в душе мечтали доказать теорему Ферма, то дерзайте с участием в работе с киосками. Но совет бывалых : уходите в несознанку и не беретись даже близко. Нервы дороже. Все равно справится со всем этим может лишь волшебник. Вы не маг? И не суйтесь!
В любом случае, будет весело!