Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Супермаркет Магнит

ОАО "МАГНИТ"-розничная сеть магазинов и баз, Универсамы -"Магнит, ЗАО "ТАНДЕР" (ОАО "МАГНИТ")
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (863) 219-20-66
Юлия
11/12/2014
Плюсы в работе
Первые 2 месяца ужасны. Но набрав опыта, в целом даже очень понравилось. Да, большая нагрузка, да, интенсивная работа, но для начинающих очень даже пойдет. Очень понравилась система контроля за работниками. Тут было сказано, вот мол переработка, заставляют покупать просрочку. А знаете ли Вы, что в "Тандере" есть правило: администрация не имеет права заставлять персонал принуждать к выплатам. В этом случае можно позвонить на горячую линию, но... посмотрите сами, если магазин не дотягивает по плану просрочки, то можно же коллективом заплатить по 300-400 р, чтобы вытянуть магазин. Если магазин покажет хорошие показатели, то и зарплата будет больше. В целом работа понравилась: и соц пакет, и зарплата, и много опыта и действительно есть карьерный рост (причем очень быстрый).
Отрицательные стороны
Коллектив... кадрам следует побольше уделять внимание на кандидатов. При этом не просто смотреть на то, что они в анкетах пишут, но как бы и на личностные стороны (хотя это и сложно). Так как по большей части в коллективе попадаются: те, кто ворует, те кто не хочет выполнять работу и ложили, вообще, на магазин ( в данном случае, работу выполняют те, кто действительно пришел работать). Попадается, так сказать, не компетентное руководство.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
первые два месяца
11/12/2014
Юлия, радует что Вы оптимист, но это только Ваши первые два месяца:))))Просрочка - это неправильный заказ...
внимание на кандидатов
16/12/2014
А знаете ли Вы, что в "Тандере" есть правило: администрация не имеет права заставлять персонал принуждать к выплатам. В этом случае можно позвонить на горячую линию, но...

Юля, здесь почти каждый пост о поборах и плохом отношении к персоналу. Сами и ответили - Кадрам следует побольше уделять внимание на кандидатов. Попадается, так сказать, некомпетентное руководство.
Марина
20/12/2014
Насчет заказа не правильного-чушь.В магните товар не заказывает никто,там все четко по автозаказу приходит,а если много просрока,так это значит нет контроля остатков,вот и перебор в списаниях!А еще если продавцы не выполняют свои обязанности и не снимают просрок вовремя,то почему должен в итоге страдать весь коллектив?Только в этом случае АММ может заставить купить его,а вот заставить скинуться и заплатить всем,чтобы процент был в норме-это перебор!
Марине
21/12/2014
Откуда берутся неправильные остатки? Правильно! От неправильного заказа!!! Автозаказ, его неправильно, так иногда , ой ну случайно допустим, делают категорийщики и компания ОФИСА, во взаимодействии с СБ и РЦ! Всё-таки сетевая компания, все должно быть централизованно. Ну программисты попутали формулы... В одном посте так бывший ДММ и говорит, что СБ РЦ заставляют прогружать на магазин мертвый заказ. Марина очнись, советую очень внимательно хотя бы раз отследить цепь: заказ-остаток-просрок... Просто отследи, а потом следи за действиями ОФИСА (категории), РЦ, СБ, СПВ и НОП и т.п. А также поинтересуйся как работает автозаказ... Продавцы виноваты!?... нечего сокращать продавцов, а потом требовать своевременного съема просрока... Какой нормальный ДММ будет себе в убыток делать липовый заказ не учитывая потребительские предпочтения! Посмотри на частников...Судя по постам уже ВСЕ СЕТЕВЫЕ МАГАЗИНЫ ПОРАЖЕНЫ этой чумой. Только нормально укомплектованный штат и соответствующая квалификация персонала, малая текучка, только правильный заказ, только правильная приемка, только своевременная ротация товара, только правильно проведенные выборочные и полные инвентаризации и конечно максимальное сокращение балласта в виде бесконечного числа никчемных проверяющих, как внутренних - особенно (СБ, СПВ и НОП и т.п.) , так и внешних. Вот тогда Вы получите прекрасную торговую сеть - эффективную и клиентоориентированную. Эх Марины, марины...одна беда с вами. Все кругом кричат "совки", а знаете как работает АШАН. Подсказываю , в самом лучшем виде "совка", только все автоматизировано!!! Учитесь у АШАНа. Марины изучайте конкурентную среду..., их методы, стратегию и тактику, а еще историю торговли и саму торговлю. Кто не знает прошлого, у того нет будущего. И еще у Магнита в два раза больше штат и количество магазинов, чем у Х5. Но... товарооборот всего лишь больше на 20-25%, где эффективность? Вообще-то товарооборот должен быть в два раза больше. Эх, Марина...
Написать ответ