Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
+IQ
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе X5 Retail Group

X5 Retail Group N.V. - одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России. Компания управляет магазинами нескольких форматов: магазинами эконом-класса под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», а также магазинами «у дома» под различными брендами. Выбранная стратегия позволяет отвечать требованиям самых широких слоев населения России и создавать уникальные предложения для каждого покупателя.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 662-88-88
+7 (495) 789-95-95
Email: 6625555@x5.ru
Сайт: x5.ru
Елена
16/05/2015
Плюсы в работе
---
Отрицательные стороны
Мягко говоря, нецивилизованное отношение к работникам руководством не скрывается (намеренно или по глупости - не мне судить). Отказалась от сотрудничества с Компанией после первой же встречи с начальником отдела по работе с персоналом логистики Центрального дивизиона ("собеседования" - хотя назвать ЭТО собеседованием могу с большой натяжкой). Несмотря на то, что дата и время встречи назначены за семь дней, пропуск вовремя не заказан (пришлось звонить и напоминать о себе), ожидание возле стола охраны (диванчиков, скамеек, стульев и т.п. в приемной не предусмотрено) - 15 минут, беседа - 20 минут с постоянными отвлечениями на разговоры по телефону. Вначале я решила, что это новомодное стресс-интервью такое, однако несколько вопросов и явное желание "HRа" похвастаться личными достижениями переубедили: ни о каких "прибамбасах" речи нет, человек элементарно некомпетентен - не имеет ни малейшего представления ни о том, как проводить собеседования, ни о том, как рассказывать о своей компании.. В общем, заложила сотрудница себя и родного работодателя по полной программе: сама в компании работает недавно (по ходу и проговорилась - руководство меняется с космической скоростью); основная задача службы персонала - платить работникам минимум, выжимая из них по максимуму, бизнес и люди - вещи прямо противоположные (главное - БИЗНЕС, а люди - так, очередь жаждущего работать быдла у забора компании); начальство нужно обожать, свое мнение иметь опасно для здоровья... То, что человек с опытом и компетенциями нормировщицы, максимум - бухгалтера по зарплате и зачатками интеллекта "рулит" кадрами в центральном дивизионе, конечно, дело руководства и владельцев. Но вот то, что товарищ позволяет себе выдавать такую информацию кандидатам (считаю, неважно, это позиция работодателя или личное мнение девушки) - не просто просчет, катастрофа. Не знаю, что должно произойти для того, чтобы нормальный человек согласился работать с такими коллегами и в такой обстановке... Личное мнение: на сегодня компания бесперспективна - лично мне не хочется не только тут работать, но и вообще связываться с ними (в том числе заходить в их "пятерочки", "перекрестки" и "карусели" с вечной грязью, вонью и бардаком). В результате, вернувшись домой, заблокировала их адрес в личной почте и отправила номер телефона в "черный список". Писать письмо "спасибо за приглашение и собеседование, но вы мне не подходите" и соблюдать прочие требования этикета нет никакого желания...
Написать ответ